ГЛАВА 5. Николас

528 25 0
                                    

Солнце только показалось на горизонте, когда я бесшумно вышел из хижины и, придерживая черный боевой топор, пошел по безлюдным тропам спящей деревни. На полпути к нужному дому в поле моего зрения попал помост, верхушка которого мягко сияла в предрассветных лучах. Он был пуст. Одни лишь только темные разводы на деревянных досках и ступенях служили напоминанием того, что еще не так давно там происходило нечто ужасное. Я нахмурился. Неужели...

Быстро отогнал безрадостные мысли и пересек оставшееся расстояние, по дороге сдержанно кивая редко попадающимся суровым Кезро.

Перед тем, как постучать в нужную дверь, я несколько раз глубоко вздохнул, настраиваясь на неприятный разговор. Наконец кулак решительно взлетел вверх, и наполненный птичьими трелями воздух пронзило три глухих звука.

Ждать пришлось недолго. Уже спустя пару мгновений я услышал тихие ругательства и шлепанье босых ног по полу. Дверь резко распахнулась, и моему взору предстала любопытная картина: взъерошенный и злой, как пес, Истэк стоял на пороге совершенно обнаженный и, буравя меня взглядом, прикрывал рукой темные глаза, слезящиеся на раннем, но уже ярком солнце.

-А-а-а, сын Аяна. Чем обязан в столь ранний час? – издевательски протянул он и облокотился на стену, совершенно не стесняясь своей наготы. Казалось, его даже нисколько не беспокоила колотая рана, обмотанная тугой повязкой.

-Есть разговор, - и не подумав извиняться за свой визит,  коротко сказал я.

Истэк прищёлкнул языком, окидывая меня внимательным взглядом, и ухмыльнулся.

-Ну что ж, заходи.

-Поговорим снаружи, - отрезал я.

-Там прохладно, мне бы хотелось одеться. А оставлять гостя на пороге так невежливо, - хохотнул он, скрываясь в доме.

Раздражённо выдохнув, я всё же направился следом и тут же пожалел об этом. Истэк прошел в небольшую темную комнатку и принялся лениво натягивать на сильное, исполосованное шрамами тело брошенную у сваленных в гору мехов подстилку, не сводя с меня насмешливого взгляда. Потому что в глубине мехов лежала молодая голая девушка, пытающаяся прикрыться хоть чем-то. В её глазах застыл страх, на левом предплечье блестел широкий железный рабский браслет, а горло и руки были испещрены красными пятнами и синяками.

Стать дикой. Ведущая волков [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя