Я потеряла контроль над телом, оставшись в удушливом заточении разума. Он, в свою очередь, услужливо подбрасывал мне страшные обрывки снов, от которых не было возможности укрыться. Кошмары без остановки мучили меня уже полгода. Но разве к этому можно было привыкнуть? Именно из-за них я начала бояться ночи, и постоянные синяки под глазами тому свидетели.В перерывах между ними моим врагом становилась собственная оболочка. Голова готова была разорваться от боли, но мучительней всего был жар, который с неимоверной жадностью сжигал меня снаружи и изнутри. Тело содрогалось со страшной силой, холодный пот облепил все участки кожи. Я что-то бормотала, сама не разбирая слов. Из груди то и дело вырывались слабые стоны и поскуливания. Я пыталась сжаться в комочек, но чьи-то ласковые руки не давали своевольничать, осторожно возвращая на место.
Раны на плече и спине обожгло ужасной болью, и я судорожно втянула носом воздух.
-Боги. Откуда это?
Кто-то тихо и долго говорил что-то в ответ, но я смогла разобрать лишь пару слов.
-Кезро... с волками... кнутом... выкупил.
Над моим ухом раздался тяжёлый, протяжный вздох. Лба невесомо коснулись тонкие пальцы.
-Бедная девочка. Лихорадка слишком сильная, а она совсем истощена.
Всё тот же нежный женский голос то и дело мелодично звучал где-то рядом. И он так сильно напоминал другой... до боли знакомый, невероятно родной и навсегда потерянный...
-Мама... - слабо прошептала я.
-Тш-ш-ш... – мягкая ладонь нежно провела по моей щеке. Следом за ней кожу на лице облепила ледяная материя, приятно остужая и легонько покалывая. – Будь добр, выйди, дорогой, дальше я должна сама.
Голоса тут же слились в единый, неразличимый гул. Едва слышно хлопнула дверь. Раздался звук падающей воды. Моей кожи вдруг коснулся лёгкий ветерок и, сквозь бред, я слабо отметила, что меня, должно быть, раздели. Но я не ощутила никакого волнения. Я слишком устала и хотела, чтобы этот кошмар поскорее закончился.
По всему телу прошлось что-то ледяное и мягкое, даря такую желанную прохладу, которая снова быстро сменилась жаром.
После очередных скитаний внутри разума, я ощутила трение ткани о кожу. Я снова была одета. Любые попытки открыть глаза или чем-то шевельнуть оказались беспочвенны. Я прилагала невообразимые усилия, но, возможно, это были всего лишь жестокие игры разума.
-Нужно снять этот жуткий браслет.
Кто-то пробормотал что-то в ответ. Мир снова затих.
-Она должна поесть.
-Она не в состоянии сейчас даже открыть глаза, как ты собралась кормить её?
-Если она ничего не съест, то умрёт.
Ворчание. Шум. Тяжелый вздох.
Я почувствовала, как закружилась голова, а тело дёрнулось вверх. Тёплая рука придержала мою шею.
-Давай, Фрейя. Нужно поесть, – прошептал знакомый глубокий голос.
Что-то коснулось моих потрескавшихся губ. Я не понимала, чего от меня хотят. Не могла разлепить веки, не могла отвернуться. Чьи-то пальцы осторожно приоткрыли мой рот, и туда медленно влилась струйка горячей жидкости. Я захлебнулась, и тело содрогнулось в долгом кашле.
Над головой раздались тихие чертыхания, но стоило мне умолкнуть, кто-то настойчиво проделал всё вновь. На этот раз рефлексы успели сработать вовремя, и мне пришлось сглатывать маленькие порции. Буквально через несколько мгновений я поняла, что дошла до предела. Слабый протестующий стон сорвался с сухих губ, и я попыталась отвернуться. На этот раз никто не стал меня останавливать, лишь вытер стёкшие по подбородку струи и снова тяжело вздохнул.
-Мы больше ничего не можем сделать. Остальное зависит только от неё. Оставь, идём.
Эти слова были последним, что я услышала. Голова утонула в мягкой подушке, и я в очередной раз провалилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать дикой. Ведущая волков [18+]
ФэнтезиВ Диких Землях не было никого страшнее, чем клан Кезро. Фрейе было семнадцать, когда этот злой рок обрушился на ее деревню, оставив после себя лишь пепельные холмы. Лишённая дома, потерявшая всех, кого любила, девушка была вынуждена выживать в диких...