С наступлением ночи я с трудом разлепила глаза. Лучше бы и дальше была без сознания. Боль сразу напомнила о положении, в котором оказалась. Оторвала голову от пол, сдула с носа прилипшие соломинки и пыль и мучительно медленно села, прислоняясь к ветхой стене. Руки, связанные на спине, затекли и отзывались резкой болью. Рана на плече страшно пульсировала. Не удивилась бы, если началось заражение. В таком случае не избежать и лихорадки. Однажды мне посчастливилось пережить одну, но теперь мое состояние было значительно хуже, и шансы на удачный исход скорее сводились на нет.
Помещение, в котором меня заперли, осмотреть было практически невозможно. Тьма оказалась настолько густой, что я едва различала силуэты собственного тела в темноте. Окон не было, единственный тусклый свет пробивался из-под двери. Я услышала треск поленьев, и на миг меня охватила паника. Слишком свежи были в памяти последние воспоминания, связанные с этим звуком. Я заставила себя сделать глубокий вдох и медленный выдох. И ещё раз. И ещё. Вскоре приступ отступил. Появившийся страх перед огнём в этом месте был совершенно некстати.
Я задрала голову кверху и опёрлась о столб, к которому меня привязал дикарь. Слезы снова скопились в глазах, но я упрямо не давала им пролиться. На щеках ещё оставались засохшие дорожки.
«Я должна быть сильной. Ради мамы. Ради Тео. Я выдержу это и все, что приготовит для меня судьба потом»
Чтобы не отключиться к приходу дикаря начала занимать голову любыми мыслями.
Думала о том, как отсюда выбраться, хотя понимала, что это бесполезно. У меня больше не было при себе оружия, а если бы я даже и смогла перегрызть веревку, то никак не сумела бы открыть дверь, задвинутую на засов. И это не считая того, что у меня не осталось никаких сил, чтобы бороться с целой армией чудовищ, поджидающих меня с той стороны.
Думала о том, что ждало меня дальше. Мне то и дело вспоминалось одно единственное слово - рабыня.
«Если переживет ночь, утром кинь ее к остальным рабам»
Меня кидало в дрожь лишь только об одной мысли о подобной участи. Рабы долго не жили, особенно девушки. Они бы нацепили на меня железный браслет , а потом продали какому-нибудь похотливому старику , и он мог делать со мной все , что захочет, пока от меня не останется ничего, кроме оболочки. «Я буду сражаться» - обещала себе. Но понимала, что надолго меня не хватит. Я сломаюсь, так же, как ломались все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать дикой. Ведущая волков [18+]
FantasyВ Диких Землях не было никого страшнее, чем клан Кезро. Фрейе было семнадцать, когда этот злой рок обрушился на ее деревню, оставив после себя лишь пепельные холмы. Лишённая дома, потерявшая всех, кого любила, девушка была вынуждена выживать в диких...