ГЛАВА 1. Фрейя

763 25 1
                                    

Слегка пригнувшись, я бесшумно кралась меж деревьев, ступая босыми ногами по рыхлой почве. Латика шла по правую сторону от меня, не отставая ни на шаг. Стоило мне замереть, волчица, как тень повторяла движение, а потом мы одновременно двигались дальше. Силуэты Тейло и остальных членов стаи время от времени показывались около нас, но затем так же внезапно исчезали. Громко и заливисто щебетали птички, совершенно не пугаясь нашей длинной процессии. Над головами робко светило весеннее солнце, посылая редкие лучики скользить по земле и зелёным листьям, а лёгкий ветерок вызывал мурашки, касаясь местами открытой кожи. Я была одета лишь в тонкую, порванную во многих местах рубаху, и такие же обшарпанные штаны. В то же, что было на мне в ту жуткую ночь полгода назад.

Несмотря на прохладную погоду, я оставила меховую накидку и сапоги в дупле, недалёко от нашего последнего привала. Волки не любили задерживаться на одном месте надолго, поэтому мне приходилось уводить их всё дальше, осторожно выбирая новые территории для охоты.

Из кустов выскочил молодой волк, вынудив нас остановиться. Финт красноречиво взмахнул хвостом, беззвучно предупреждая о близкой добыче, и я с улыбкой потрепала его за ухом.

-Молодец.

Латика тут же ревностно перехватила мою руку и обиженно тявкнула.

-Да, да, и ты тоже, девочка, - негромко рассмеялась я.

Мы продолжили путь, теперь с ещё большим усердием вслушиваясь в окружающие нас звуки и запахи. И тут волки остановились. Я сразу последовала их примеру и выхватила кинжал, предвкушая погоню. Чуть ниже по склону в густых зарослях дикой малины крупная лосиха блаженно обгрызала кору молодой ивы. Мы припали к земле и рванули вперед. Пасти волков были открыты, их тела часто сотрясались от нервного дыхания. Азарт охоты уже овладевал ими, и животные неслись по лесу, усердно напрягая разгоряченные мышцы. Лосиха оказалась крайне прыткой. Она грозно взревела и, оторвавшись от земли, побежала в чащу. Мы летели, обгоняя ветер. Лицо приятно обдувало, распущенные кудри откинулись назад и заскользили по спине. За долгие месяцы подобной жизни я научилась бегать быстрее любого знакомого мне раньше человека. Это были совершенно новые ощущения, которые вдохнули в меня жизнь и вернули на землю. Я стала частью чего-то иного и даже боялась думать о том, что могу потерять и это.

Стать дикой. Ведущая волков [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя