ГЛАВА 9. Фрейя

436 24 0
                                    

Началась суматоха. Я в ужасе озиралась по сторонам, наблюдая, как мужчины с луками наперевес становятся в безопасный строй и уверенно целятся в волков, выходящих из теней.

-НЕТ! – рявкнула я, в панике оборачиваясь к Николасу. – Ты же обещал! Ты говорил, что не тронешь их, если я перестану сопротивляться!

-Молчи, – процедил он.

Мужчина развернул коня и твёрдо приказал:

-Опустить оружие!

-Но... - начал кто-то.

-Делайте, что сказано, – рыкнул Ник.

Мужчины недоуменно переглянулись, но луки опустили, настороженно наблюдая за животными и придерживая волнующихся лошадей.

-Что ты делаешь? – процедил подъехавший к нам вождь. – Ждёшь, когда нападут?

-Они не станут, – спокойно сказал Николас, но даже я расслышала в его голосе нотки сомнения. Он явно был в замешательстве и не знал, что делать. – Едем дальше.

К моему огромному удивлению, его отец лишь недоуменно посмотрел на стаю, но доверился сыну и подал знак остальным исполнить команду Ника.

Всадники послали нервничающих лошадей вперёд. Но я знала, чем это закончится, и потянула жеребца Николаса за повод. Развернувшись, я встретилась с его хмурым взглядом, но не смутилась и тихо сказала, почти умоляя:

-Они не уйдут. Стая последует за вами до самой деревни. Если я не прикажу им уйти, это закончится кровью.

Он бесстрастно смотрел на меня и молчал.

-Я выполню обещание и ... пойду с тобой, только дай мне сказать им. Позволь ... попрощаться, - на последнем слове мой голос предательски дрогнул. – Прошу.

Сжав губы, мужчина всматривался в мои глаза, раздумывая. Я не отводила взгляд ,несмотря на ярое желание оглянуться  на волков. Спустя несколько секунд внутренней борьбы, показавшихся мне вечностью, Ник наконец принял решение. Я поняла это по тому, как он прикрыл глаза и вздохнул. Большего мне и не требовалось.

Стоило ему только зашевелиться в седле, чтобы спрыгнуть с лошади, как я уже, перебросив левую ногу, без его помощи неуклюже сползла на землю. Мужчина с недовольным видом бесшумно опустился рядом, но я даже не взглянула на него.

Сражаясь с нестерпимой болью и дрожью, я медленно двинулась к застывшей неподалеку Латике. Позади послышались растерянные возгласы воинов. Но в этот момент для меня существовали лишь сверкающие в темноте родные небесно-голубые глаза серой волчицы. Негромко заскулив, она ринулась ко мне, и я рухнула на колени, принимая ее в свои объятия и сожалея о связанных руках. Пальцы привычно скользнули в теплый мех, и я придушенно всхлипнула, зарывшись в её шею. Краем глаза я наблюдала за приближением остальных волков и привычно ожидала увидеть мелькающий среди них знакомый чёрный силуэт. Сердце болезненно сжалось. Мои тайные надежды не оправдались. Тейло не маячил за спиной своей спутницы, как делал это всегда. Незримый страж, готовый вечно оберегать свою возлюбленную.

Стать дикой. Ведущая волков [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя