Глава 18.

33 6 0
                                    

После нескольких изнурительных, но увлекательных дней наступает пятница. И Ким доволен, как прошла эта неделя. По привычке, парень проснулся рано и сразу же принялся готовится к встрече со своим новым другом.

Накинув на плечо сумку, Тэ выходит с общежития пораньше: можно выпить кофе и зарядится энергией на выходные.

— Ты Тэхен? — окликает парня женский голос из очереди. Медленно поворачиваясь в сторону источника звука, он замечает девушку с рыжими волосами. Лиса, кажется.

— Да, это я. — бурчит подросток и отворачивается к кассе, чтобы избежать дальнейшего разговора.

— Прейдешь сегодня вечером на вечеринку? — спрашивает она. Должно быть, издевается. — Приходи, будет здорово.

— Извини, у меня сегодня другие планы. — светловолосый в спешке хватает чашку, и горячий кофе проливается ему на руку. Лиса машет младшему рукой, а он только вежливо улыбнулся и направился в сторону кафе, в котором договаривался о встрече с Чимином. После конфуза с чашкой и встречи с рыжеволосой, все вроде бы налаживается.

— Я уйду с лекции через полчаса. Забыл сказать, сегодня лечу домой на выходные. — говорит он, и Ким искренне рад, что Чимину удастся наконец встретится с Юной. Но то, что придется сидеть на британской литературе в одиночестве, совсем не радует. Особенно, если на лекцию заявится Чонгук.

— Так скоро? Семестр только начался.

— У нее день рождение, я пообещал там быть еще несколько месяцев назад. — отвечает парень, делая глоток молочного коктейля.

***

В аудитории Чонгук, как обычно, садится позади Кима, но не говорит ни слова, даже после того как Чимин уходит.

— В понедельник начинаем обсуждение романа Джей Остин "Гордость и предупреждение". — объявляет преподаватель и светловолосый чуть не визжит от радости, ведь это один из его любимых романов, которые он перечитал раз десять

— Тебе видимо, очень нравится мистер Дарси. — шепчет Гук, садясь рядом с парнем.

— Ты просто не понимаешь, в чем его привлекательность.

— Грубый и нетерпимый мужик становится романтическим героем? Смешно. Если бы у Элизабет было хоть немного мозгов, она сразу бы послала его подальше.

По-моему, это очень смешно, но Тэхен заставляет себя промолчать. Ему нравится их небольшая стычка о литературе, но это ненадолго. Максимум на минуты три — пока Чон не брякнет что-нибудь неприятное. Поднимая глаза, Ким застывает, смотря на улыбку старшего. Он красивый. Очень красивый. Даже с этими татуировками.

— Значит ты согласен, что Элизабет дура? — спрашивает он, выгибая бровь.

— Нет, она является одним из самых ярких и самых сложных из когда-либо описанных персонажей. — подросток начинает защищать героиню романа, повторяя фразу из любимого фильма.

Темноволосый начинает тихо смеяться, и Ким поддерживает его смех, прикрывая рот ладонью и иногда поглядывая на профессора. Но через несколько секунд старший резко обрывает смех, и в его глазах что-то мелькает.

— Пока, принцесса. — заключает Чонгук и покидает аудиторию.

***

— Жаль, что ты не хочешь пойти. Клянусь, на ночь мы там больше не останемся. Просто ненадолго заглянем. Киснуть в этой конуре и смотреть кино в одиночестве — просто ужасно! — ноет красноволосый, пытаясь уговорить друга.

— Это точно, — отшучивается младший и в этот момент экран ноутбука гаснет. Нахмурив брови, парень нажимает на кнопку питания и ждет, но ничего не меняется.

— Видишь! Это знак. Ты должен ехать на вечеринку. Мой ноутбук у Намджуна, так что, выхода нет. — ухмыляется Хо, взлохматив чужие волосы.

— Ладно. — пробубнил Тэхен. — Но мы уедем до полуночи. 

After meeting you/После встречи с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя