Глава 25.

20 3 0
                                    

С того дня прошла неделя. Тэхен старался избегать встречи с Чонгуком и всячески игнорировать его. Но иногда сдерживаться было невыносимо. Хотелось снова почувствовать те сильные руки на своей талии, прикоснутся к губам. Обнять конце концов. А с другой стороны было обидно и больно. День как обычно проходит спокойно, вот только под вечер Киму начинает названивать Чимин.

— Алло? Тэхен, ты можешь приехать? — его голос дрожит и у Кима начинает колотатся сердце.

— Что-то произошло? Тебе плохо?

— Нет... то есть... дело не во мне, а в Чонгуке...

Тэхен теряется и не знает как поступить, но из мыслей его выводит голос друга.

— Если я сейчас скину адрес, ты сможешь приехать? Пожалуйста!

— Напиши мне адрес, я сейчас буду. — светловолосый вскакивает с кровати и быстро обувается, а затем выбегает с комнаты.

***

Дорога оказалась мучительно долгой. Ким не понимал зачем едет к человеку, который растоптал (хоть и небольшие) его чувства. Поигрался и выкинул. Сказал ужасные вещи. Наверное, Тэхен сошел с ума если прямо сейчас кричит на водителя чтобы тот ехал быстрее и нервно кусает губы, мысленно надеясь, что с Гуком все в порядке. Спустя пятнадцать минут светловолосый стоит около нужной двери, но не решается постучать. Всю уверенность которая была несколько минут назад, будто ветром смело. Сделав глубокий вдох, он все же стучит и ему открывает дверь Чимин.

— Тэша, спасибо, что приехал...

Не успевает договорить розоволосый как его перебивают.

— Где Чонгук? — на выдохе спрашивает Тэ.

— На заднем дворе... он просто свихнулся! Я знаю, ты его ненавидишь, но поговори с ним... он совсем пьяный. Выпил отцовский виски и начал бить вещи.

Кусая губы светловолосый идет на задний двор, а уже через несколько секунд видит Чонгука, который сидит около бассейна и опустошает бутылку со спиртным. Ким неспеша идет к нему и садится рядом, опуская свой взгляд в воду.

— Что ты здесь делаешь? — спрашивает темноволосый охрипшим голосом и переводит взгляд на собеседника.

— Я... Чимин сказал, что тебе плохо и... ну... я приехал...

— Айщ, кто его за язык тянул?

— Чонгук... — парень тянется рукой к чужому лицу, чтобы убрать челку которая падает на глаза, но Гук только отталкивает ее.

— Нет. Оставь меня в покое.

Тэхен так и делает. Вновь опускает взгляд и молчит, но никуда не уходит.

— Мой отец только сейчас решился рассказать, что женится. Он давно должен был мне обо всем рассказать, и не по телефону. Но нет. Ему плевать на меня. Знаешь, сколько раз я разговаривал с ним в прошлом году? От силы десять! Все что его волнует, это большой дом и новая жена...

— Сколько тебе было лет, когда он ушел?

— Девять. Но и до этого он появлялся редко. Каждый вечер просижывал в барах. — темноволосый тянется к бутылке, но Ким вырывает ее выкидывая через забор.

— Что ты черт возьми делаешь?! — Гук замахивается на младшего, но не ударяет, сжимает пальцы в кулак и кусает свои губы. — Тэ... уйди... просто уйди и оставь меня в покое!

Киму повторять дважды не нужно. Он поднимается на ноги и быстрым шагом уходит, в сотый раз жалея, что приехал сюда.

— Ты куда?

— Помогать Чимину убраться в доме. В отличии от тебя он нуждается в помощи! — кричит Тэхен, уже не сдерживая слез, а затем заходит в дом, но резко останавливается, чувствуя как кто-то крепко сжимает его запястье.

— Пожалуйста... прости. — Чон притягивает парня к себе и заключает в объятия. Тэхен чувствует как бьется чужое сердце и дрожит тело. Судорожно выдыхая, младший прижимается и обнимает в ответ, закрывая глаза. — Мы... можем поговорить? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

After meeting you/После встречи с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя