Глава 21.

32 4 1
                                    

Ким не имеет понятия, что собирается делать, но и остановится не может. Когда его губы касаются чужих, Гук прерывисто выдыхает. Чувствуя слабый привкус мяты, Тэ поддается вперед и обвивает руками его шею. Теплый язык темноволосого касается чужого неба, а руки медленно спускаются ниже, останавливаясь на бедрах и слабо сжимая их.

— Тэхен-и.. — выдыхает старший, а затем вновь прижимается губами.

Разум Тэхена перестает ему повиноваться, его пронизывает страсть. Чонгук, не переставая целоваться, подтягивает чужие бедра к себе, отстраняясь от губ и переходит к шее, оставляя на ней поцелуи и засосы. Все было именно так, как он представлял себе той ночью. Но все хорошее, рано или поздно заканчивается.

— Чонгук... пожалуйста, остановись. — хрипит светловолосый, цепляясь коготками в сильные плечи.— Чонгук! — повторяет он еще раз, только на этот раз громче и яснее. И все же, Чон отстраняется. Его глаза еще темнее, еще нежнее, а губы розовые и припухшие от поцелуев.

— Нам нельзя... нам нельзя этого делать... и... я не готов... — бормочет младший, и темноволосый разбирает слова, от чего нежность в его глазах гаснет. Тяжело выдыхая, он отталкивает парня на другую половину кровати и сдерживается, чтобы не ударить.

— Извини, извини... — повторяет мальчишка, хватая ртом воздух.

— Извинить за что? За то, что ты поцеловал меня? — хмыкнул. — Не думаю, что из-за этого, отчасти против моего желания, между нами возникли какие-то отношения.

Слышать такое неприятно, и Тэхен сдерживает слезы, чтобы не разревется и не завестись в истерике.

— Ты можешь остаться здесь. Тебе некуда больше идти.

— Нет, спасибо. — коротко отвечает Ким и поджимает губы. Желание находится с этим в одной комнате больше нету. Да и было ли оно вообще? Дойдя до лестницы, он слышит как Гук зовет его по имени, но Тэ лишь старается не обращать на это внимание и уперто идти к выходу из этого дома.

***

Через квартал от братства, улицы темны и пустынны. Другие дома не такие большие, как тот, в которому живет Чонгук, а еще, на улице безумно холодно и не спасает даже толстовка. Через полтора часа путешествия с GPS-навигатором, парень наконец находит общежитие и забегает в круглосуточный магазин, где берет стакан кофе.

After meeting you/После встречи с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя