Тэ даже не представлял к чему это может привести и как долго будет продолжаться, но человек который зашел в комнату — спас его задницу.
— Чонгук-а, какого хрена ты ушел? Тебя уже все заждались. — это был пьяный Хосок, который начал тащить темноволосого к выходу. Ким проводил их взглядом, а когда дверь закрылась, с облегчением выдохнул.
FLASHBACK
Чонгук бродил по одинокому коридору, допивая уже третью бутылку алкоголя. Он всегда так делал когда выдавался плохой или тяжелый день: напивался в хлам, а на утро просыпался с головной болью и провалами памяти за вчерашний вечер. Это уже вошло в привычку. Как и курение вместе с чернильными узорами на теле. Сигаретный дым — успокаивал, а татуировки хранили воспоминания с которыми Чон не желал расставаться. Он нормальный парень. Хорошо учиться и душа компании. Но как только наступает ночь, Гук снимает маску милого мальчика и превращается в бунтаря.
Спустя полтора часа хождения, в глаза темноволосого попалась приоткрытая дверь. Довольно ухмыльнувшись, парень начал представлять все грязные сцены с владельцем этой комнаты, ведь секса у него давно не было, а тут такая возможность. Зайдя внутрь, Чон стал осматриваться, а после и вовсе свалился на кровать, ибо ноги уже не держали. Через минут десять, парень собирался уходить, но его остановило красивое тело, которое было прикрыто одним только полотенцем, а нежный голос совсем заставил покинуть реальность. Так напуган, но так красив. Он как маленький тигренок который попался в лапы хищника. А хищник в данном случае — Чонгук. Сейчас ему было наплевать на вечеринку, на девушку, на все. Хотелось поскорее снять эту чертову тряпку, расцеловать все тело и украсить пятнами, которые на утро станут багровыми, и ни одно тональное средство не поможет скрыть их. Но планам Чона помешал Хосок. Идя к выходу, темноволосый последний раз посмотрел в те ангельские глаза в которых читался страх, а сердце пробило на один удар больше.
ENDFLASHBACK
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After meeting you/После встречи с тобой
Fiksi PenggemarТэхён живет обычной жизнью типичного правильного мальчика: старается хорошо учиться и не расстраивать родителей, встречается с друзьями, мечтает о будущем. В отличие от своих сверстников он не стремиться попробовать все и сразу, поэтому тема секса о...