Телефон соседа внезапно завибрировал и он быстро ответил на звонок.
— Намджун приехал.
Тэхен последний раз поправляет блузку и натягивает свои плоские белые кеды, на которые Хосок взирает весьма однозначно, но не комментирует.
Джун ждет у входа, из открытого окна его машины ревет хард-рок. Хочется заткнуть уши, только бы не слышать эту музыку, но светловолосый лишь опускает голову и внезапно натыкается взглядом на Чонгука, сидящего на переднем сиденье. Должно быть, он наклонился и Ким не заметил его сразу. Чон тоже замечает парня и следит за тем как он забирается в машину, вслед за красноволосым и оказывается позади него.
— Принцесса, ты ведь в курсе, что мы собрались на вечеринку, а не в церковь? — говорит Гук, и Тэхен видит в боковом зеркале как он ухмыляется.
— У меня есть имя. И я не принцесса, а Тэхен. — парень откидывается на сиденье и закатывает глаза; нечего отвечать на подколки и тратить время. Смотря в окно, светловолосый пытается не замечать громкой музыки и думать о чем-то своем. Например, о Чонгуке. Неужели он делает вид, что не помнит той ночи, когда приставал к нему? Или может, он был очень пьян? А может, он просто ублюдок? Мысли Кима вмиг прервались, как только Намджун паркуется на обочине оживленной улицы, вдоль ряда больших и почти одинаковый светлых домов. Черными буквами выведено название студенческого братства, но Тэ не может разобрать ни слова, фасад полностью скрыт вьющемся виноградом. От дома беспорядочно растянуты ленты туалетной бумаги, шум и гам: типичная картина.
— Дом такой большой.. Сколько там может вместится людей? — ахает светловосый.
На газоне перед домом полно народу с красными кружками в руках, некоторые танцуют, а некоторые просто смакуют алкогольные напитки.
— Людей куча, пошли. — отвечает Чонгук, выходя из машины.
С заднего сиденья Тэ видит, как несколько человек здороваются с Намджуном за руку, не обращая внимания на Чона.
— Идешь? — Хосок улыбается и выскакивает из машины. Ким кивает, скорее сам себе, и вылезает, еще раз поправляя блузку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After meeting you/После встречи с тобой
FanficТэхён живет обычной жизнью типичного правильного мальчика: старается хорошо учиться и не расстраивать родителей, встречается с друзьями, мечтает о будущем. В отличие от своих сверстников он не стремиться попробовать все и сразу, поэтому тема секса о...