Глава 14.

35 8 0
                                    

Чонгук уже зашел в дом, а Тэхен с облегчением выдыхает, в надежде, что не встретит его до конца вечера. Судя по количеству народа, так оно и будет. Тэ идет вслед за Намджуном и Хосоком по битком забитой гостиной. Получая красную кружку, парень пытается вежливо отказаться, но уже поздно. Ставя чашку на стол быстро двигается за друзьями, стараясь не отставать. В итоге они дошли до какой-то компании, оккупировавшей диван. Чонгук тоже там сидит и Ким быстро отводит взгляд, стараясь не смотреть на него.

— Это Тэхен, мой сосед. Он только недавно приехал, поэтому я решил показать ему как у нас веселятся в выходные. — красноволосый широко улыбнулся, а Тэ лишь смущенно кивнул, неуверенно присаживаясь на диван.

— Хочешь выпить? — говорит мужской голос, протягивая светловолосому красную кружку.

— Нет, спасибо. Я не пью.

— В духе Хосока тащить на тусовку всяких правильных мальчиков. — бормочет себе под нос девушка с рыжими волосами.

Ким сделал вид, что ничего не услышал, ведь хотел избежать любых конфликтов.

— Ам.. Я пойду подышу свежим воздухом. — подросток хотел уйти и любой ценой предотвратить ссору. Не стоит заводить врагов, пока нет нормальных друзей.

— Хочешь я пойду с тобой? — спрашивает Чон, но Тэ лишь качает головой и идет к двери. Он знал, не надо было сюда приходить. Уже лучше сидеть в пижаме на своей кровати, свернувшись калачиком и с романом в руках. Или же поболтать по скайпу с Дженни, за которой жутко соскучился. Даже просто спать лучше, чем торчать на вечеринке в кругу пьяных незнакомцев. Дойдя до периферии лужайки, где меньше всего людей, Ким сел на каменный бортик.

Я скучаю по тебе. В колледже пока совсем не весело. Парень отправил сообщение Дженни и стал ожидать ответа, наблюдая за группой пьяных девчонок которые проходили мимо, путаясь в собственных ногах и хихикая.

— Блин, прости! — произносит женский голос, и в тот же момент Тэхен чувствует как холодная жидкость заливает его блузку. Девушка спотыкается и прислоняется к низкому бортику. — Мне реально плохо..

Веселье — хуже не придумаешь. Сначала какая-то девица называет тебя правильным мальчиком, а теперь еще и блузка залита непонятным пойлом и жутко воняет. Застонав, светловолосый хватает телефон и идет в дом, чтобы найти ванную. Проталкиваясь через переполненный коридор, пытается открыть все двери подряд, но они заперты, а Ким даже думать не хочет, что происходит за ними. Поднявшись на второй этаж, подросток все же находит открытую комнату, но это вовсе не ванная, а спальня. На большой кровати разместился Чонгук, а на его бедрах ритмично двигается девушка с рыжими волосами.

After meeting you/После встречи с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя