2 часть

1.8K 77 16
                                    

Роська и Белка вышли из здания, и пошли туда где их ждали Казах и Япония. Они уже подходили к ним как, увидели, что Япония лежит на груди Казаха, он в свою очередь держит ее за талию. У обоих на лицах удивление, оба красные как помидоры.
-Эм...? Что тут у вас происходит? - спросила Белка, с ухмылкой шиппера.
_Что происходило у Японки и Казахстана__
"Парочка" вышла из здания, между ними было не ловкое молчание. Они остановились у дерева и стали ждать Россию и Белку, т. к они захотели немного погулять в парке (но русская уснула, и Белка вызвалась ее будить). Анимешница и Крылатый стояли друг на против друга и о чем то болтали.
Вдруг у анимешницы зазвонил телефон. Это была Италия. Япония отошла в сторону, что бы поговорить с ней. После разговора. Италия просто попросила у Японии одну книгу. (Хз зачем)). Япония подходила к Казаху, как вдруг споткнулась об корни дерева, и полетела прямо на Крылатого. И в этот момент пришли Белка и Раша.__
Япония сразу же отстранилась от Казахстана.
-Я п-просто споткнулась об корни дерева, и чуть не упала, а Казахстан поймал меня...- сказал помидор по имени Япония.
-Ну ладно- сказала Белка, сщурив глаза и пристально посмотрев на них обоих.
-Пошли уже! -вставила еще сонная Русская.

Гуляли они давольно долго, (собрание закончилось в 12, а сейчас уже 16). Им было весело, они гуляли по парку ели мороженое. Не чего не предвещало беды. Белка, Япония и Казах о чем то разговаривали, русской было не интересно. Ей спало скучно и она достала телефон и не заметив ускорила шаг, и находилась уже на метр впереди троицы. Как вдруг! БАБАХ!

-Fuck!!! -воскликнул не кто иной как Америка! Он поднял голову и увидел лежащую на полу русскую, которая терла голову, она еще не видела в кого врезалась. Остальная троица стояла зади русской в полном шоке они знали что сейчас будет. И вот Рашка подняла голову, и увидела Америку который тоже лежал на полу. Глаза России стали красными, ярость вспыхнула в них.
-ТУПАЯ ДУРА, НЕ ВИДИШЬ КУДА ИДЕШЬ!!!? ГЛАЗА РАЗУЙ!!! -в ярости кричал Ам.
-А САМ НЕ ЛУЧШЕ, ТУПОЙ ПЕНДОС! СЛИПОЙ ЕЩЕ И НА МЕНЯ СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДИШЬ!!!
-СУЧКА!
-ПРИДУРОК!
-ТУПАЯ ШЛЮШКА!
-ПЕДОФИЛ СРАННЫЙ!
Оба уже стояли на ногах и орали друг на друга, Белка, Казах и Япония, стояли в недоумении, не зная что делать они решили не вмешиваться, рискуя быть побитыми.
-STUPID BASTARD WITH NO EYES!! (Тупая сволочь, без глазая!)
-Тупой придурок, далбаеб, педофил, извращенец, пендос,!!!!!!! -уже чисто русским матом орала русская!
Если бы Казахстан не решил вмешаться, то эти двое подрались бы тут!
-Ладно, Россия может п-пойдем? - сказал чуть ли не щопотом, Казах, но русская услышала. Он взял Россию за плечи и поволок подальше от Америки.
-Вот, получишь завтра 1000 санкций!!!-уходя крикнул Пендос.
-Заеби ебало! -крикнула ему в след Россия!
-Господи, Россия успокойся пожалуйста! -мягко сказала Японка.
-Я спокойна- раздраженно сказала Раша.
-Видно- с сарказмом сказала Белка.
На что получила не одобрительный взгяд Япки и Казаха. (Типо мол помолчи, а то 3 мировую на нас на ведешь!)
Через полчаса Россия уже забыла о инседенте. Было уже 17.
Четверка уже устала гулять, поэтому они решили разойтись.
-Не забудьте, сегодня у меня дома в 9- сказала она Росии и Белке. Казах вовсе не знал что они там делают, у него в это время были свои дела.
-Окей- одновременно сказали девочки.
-Всем пока! - попрощались друзья
Россия пошла домой короткой дорогой, так как ее ноги уже чуть ли не сдыхали. Русская жила одна в часном доме. Ее дом был довольно большим, уютным и находился рядом с озером.
Россия в мыслях* ээх, как я устала, хочу спать, еще из за тупого пендоса, настроение обосралось! Ладно щас отдохну и все будет нормально)

Америка в мыслях* Fuck,ненавижу это славянку! Слишком борзая стала! Из за нее голова болит! Ладно отдохну и все будет окей)

РусамеМесто, где живут истории. Откройте их для себя