8:25
Утро. Япония как всегда пошла будить всех своих гостей. Она зашла в одну комнату, в другую и наконец направилась в комнату России и Америки. Она смотрела куда то назад и не глядя зашла в комнату.
-Рос~- не успела она досказать, как увидела милейшую картину. Америка лежит на полу и спит, а на нем сверху лежит Рашка.
-О Господи, какая милота!!- сказала анимешница. Мимо проходили Германия, Белка и Польша и Казах.
-Эй, идите сюда, быстрее!-крикнула ушастик. Страны в недоумении пошли быстрее. Войдя в комнату они мягко сказать офигели! Два заклятых врага, которые хотели убить друг друга и устроить войну, сейчас мирно спят друг на друге.
Все они смотрели на них с круглыми как тарелки глазами. Но Япония смотрела со взглядом шиппера).
-Слушайте, а они точно живы? Может они убили друг друга и сейчас это лежат их тела?-сказал Казах и почесал мокушку.
-А чем они эта тут занимались?-с пошлой улыбкой сказала шиппер номер 1.
И в этот момент Россиюшка начала просыпаться. Она зевнула, потянулась и только потом увидела всех этих стран, которые все это время смотрели как она спит.
-НА ЧТО ВЫ ПЯЛИТЕСЬ? - Россия явно еще не поняла из за чего они все пришли. Они глазами стали показывать на еще спящего Америку. Россия только потом поняла,что вчера уснула прямо на нем! Она "спрыгнула" с Америки и заметно покраснела.
-Это.....я.....- Россия не знала как ей отмазаться и как правильно подобрать слова. Сейчас она хотела провалится сквозь землю, что б не чувствовать этот стыд. И тут начал просыпаться и Америка. Он зевнул и сел на коленки. Еще сонным он не увидел, что перед ним стоят страны и таращутся на него. Лишь через секунд 30 он увидел их.
-Что вы тут забыли?-сказал сонный Мурик.
И тут великого гения осенило! Он вспомнил, что Россия вчера уснула на нем.
-Слушайте, это не то о чем вы подумали- сказал он и почесал затылок.
-Ну, это как сказать! Вы тут спите друг на друге, и что мы еще можем подумать?!- сказала Белка.
Россия и Америка не знали, что ответить они молча смотрели на них.
-Ладно, пошли вниз по завтракаем- сказала Япония и рукой поманила всех за собой. Остались в комнате только Россия и Америка.
-Ну и угораздило же тебя заснуть на мне!-с улыбкой сказал Америка.
-Я просто очень устала после нашей "войны"-обиженно сказала Россия. - к тому же на тебе спать удобно- ляпнула Россия. И тут она поняла,что наговорила слишком много лишнего. И покраснела как рак.-ну тоесть......я...- Россия не знала что ей сказать и чем отмазаться. Она сразу же отвернулась от Америки и начала брать свою одежду.
-Эээм, это комплимент?-сказал Америка.
-Блять, я просто не подумала, что сказала!-смущенно,очень смущенно сказала Рашка.
-Ну хоть когда то,ты правду сказала!- усмехнулся Америка.- ну признай, я удобный, хах~-
-Очень,смешно!-с сарказмом ответила красный помидор, по имени Россия.-так все отвали, Пендос!
Россия взяла свою одежду и выбежала из комнаты. И направилась в ванную. Там она умылась и оделась. Одела она черную толстовку с длинными рукавами, укороченные джинсы и черные кеды. Ей этот наряд очень шел. Вообще,Россия сама по себе была очень,красивая, а ее модная одежда делала ее еще красивее. В такую не грех влюбиться.😏😍
Pov Россия.
__Бллять,блять,блять! Блин угораздило же меня заснутт на нем да и еще ляпнуть,такое! Хочу сейчас просто ищезнуть! Но.....мне и впраду было удобно спать на нем... Ну почему это происходит со мной!!! Нет нет нет, я не могла влюбиться в Пендоса! Не могла и все! Хотяя.....___
Она вышла из ванной и пошла вниз, позавтракать. Спустившись вниз она увидела за столом почти всех стран, которые ели салат с курицей, на этот раз готовила Польша. Россия села за стол и начала есть. На ее удивление никто ничего не спросил. Прошло 10 минут все доели свой завтрак и куда то ушли. На кухне остались лишь Россия, Япония,Польша, Беларусь, Германия, Казахстан и Америка. Девочки подошли к России.
-Россия, кстати, что это было сегодня утром?- спросила с улыбкой Польша.
-Чем вы там с Америкой занимались?-с пошлой улыбкой спросила Япония.
-Вы с ним пара??-спросила Белка.
Россия офигела с этих вопросов.
-ДА ВЫ ЧТО!? ВЫ НЕ О ТОМ ДУМАЕТЕ!- ввоскликнула она-просто вчера у нас с Пендосом устроили эээм...войну подушками... -уже неуверенно говорила она
-Ну а дальше?-спросила Польша с пошлотой.
-И я устала и уснула случайно, прямо на Пендосе!-закончила свой рассказ Рашка.
-Блин, а я то думала....но все равно мило-немного растроенно сказала ушасьтая.
___Когда девочки ушли пацаны подошли к Америке.
-Ну что у вас с Россией что то было?-спросил Гера.
-НЕТ, КОНЕЧНО,ТЫ ЧТО,СПЯТИЛ!!!!- злобно ответил Ам но при этом покраснел.
-Просто вчера мы дрались подушками, и эта Пьяница уснула на мне!-сказал Америка.
-Ладно, так и быть поверим!-сказал Казах- и еще! Моя сестра не пьяница!!!!-зло ответил он же.
-Как хочешь-ответил Ам и пожал плечами.
_______________________________________________________________________
Знаю глава как то не очень, но очень надеюсь,что вам понравилось:З❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русаме
FanfictionРоссия и Америка- заклятые враги, но что если все изменится? Россия- девочка