3 часть

1.6K 85 14
                                    

Уже близится вечер, солнце постепенно заходит за горизонт. Теплый, весенний ветерок колышет листья деревьев. Небо начинает темнеть, сумерки близится к концу, так как сейчас их заменит яркая, круглая луна.
Россия лежит на своей кровати. Уже прошло 10 минут с того момента как она проснулась, после сна. Ее тело устало от прогулки. Но сейчас ей надо идти к Японке на тусу. Она даже рада, что пойдет, потому что в это время она как всегда либо спит, либо сидит в телефоне листая ленту соц. сети, либо страдает другой фигней.
Уже 20:10,
-Пора собиратся- сказала Раша, вставая с кровати и идя к шкафу. Она взяла свою одежду и переоделась. На ней была желтая толстовка с рисунком мишки в ушанке, черные узкие джинсы и конечно же ушанка.
-Все, готово! - сказала Раша.
Она пошла к двери, обула кеды, одела наушники, и выходя из дома, погрузилась в свой фантомный мир.
Дом Японки находился в минутах 20 ходьбы, от дома Росс. Россия шла и ничего не видела перед собой, она полностью ушла в свои мысли. И вот Россиянка уже стоит перед домом Японки. После двух звонков дверь открылась. В дверном проеме стояла хозяйка дома. Япка заточила Россию в своих обьятиях.
- Я так рада, что ты пришла!!!!- воскликнула она. И после обнимашек отошла в сторону давая Русской пройти в дом.
Россия вошла внутрь. Дом у Японии был не очень большой, но довольно современный и продвинутый. Комнот было 15.Холл куда вошла русская был выполнен в светлых тонах, на протяжении всего коридора весели картины. В осноаном обычные картинки природы. Справа находилась гостиная, где и сидели все друзья России, ну точти все. На диване сидели и болтали: Беларусь, Казахстан(он решил все таки прити, хотя у него были свои дела) Германия, Канада, сестра России Украина. На стульях сидели: Китай, Польша, Корея, Италия. С Кореей Россия ладила не очень хорошо, но врагами они не были. С остальными она ладила довольно хорошо. Но все равно Россия знала, что их всегда настраивают против нее, и настраивает ее самый заклятый враг. Америка.
Россия поздоровалась со всеми. В ответ получила тоже приветствие. Русской захотелось попить воды, она спросила где у Японки где можно попить воды, и пошла туда куда указала хозяйка дома. На кухне у анимешницы был большой стол, на котором стоял куллер с водой. Думаю, вы поняли что она выпила воды и потом она захотела пойти к Белки, Казахстану и Японке которая подсела к ним. Она начала идти в сторону гостинной. Но вдруг сама не поняла, она оказалась прижатой к стенке.
- ну что сука, ты тоже тут!- сказал Мурика с ехидной улыбкой. - сегодня было очень плохо с твоей стороны, врезаться в меня! Я накажу тебя за это!- пошло улыбнулся Мурик
- Блять, пендос!! Отпусти меня немедленно! Или тебе будет хуже! И какого это ты решил наказать???- гордо сказала Роська. Но внутри она чувствала страх, она боялась что Америка, сделает с ней что то плохое!
- Хах~ Закрой рот, а иначе тебе будет плохо!😈- Америка закрыл России рот своей рукой.
- Ты же знаешь, как я ненавижу тебя, так вот я я объявляю тебе войну.- сказал Америка. На что Россия просто офигела, но не падала вид. Она не хотела воевать, но пендоса она ненавидела и всегда хотела отомстить ему за то что он всегда издевался над ней. Америка убрал руку от рта русской.
- Ты хочешь устроить войну?- сказала Руся, без единой нотки страха. В ее голове крутились самые разные мысли: "а если я проиграю" " А вдруг он заберет мои земли" И т.п
-Да, хочу!- сказал Мурик, он явно расчитывал на то что Русская затрусит, и сделает все что он скажет, лишь бы он не устраивал войну.
- Хорошо, когда и во сколько?- сказала Росс.
- What? You хочешь устроить войну?- в недоумении спросил Мурик.
- Блять! Ты сам сейчас сказал, что устраиваешь войну! А теперь спрашиваешь, хочу ли я устроить войну??? Ьы и вправду, тупой, Пендос!- сказала Русская- и кстати ОТПУСТИ МЕНЯ СУКА!- закричала Россия, но не кто из гостей Анимешницы и она сама этого не слышали, т.к смотрели фильм, громкий фильм. После крика Америка еще сильнее прижал славянку к стене.
- А то что?- сказал Мурика, с усмешкой, и через секунду получил удар ногой прямо в пах!
- Fuck! Сучка!- воскликнул Ам уже согнувшийся.
-Нехуй лезть ко мне!- сказала Россия и пошла в гостиную, а за ней пошел и злой Ам.
Войдя в комнату на них устремились взгляды всех стран.
-Что вы так долго????- спросила Белка.- Что вы там делали?
- Мы объявили войну друг другу- сказал Америка скрещивая руки на груди.
-ЧТООООО?????- воскликнули одновременно все страны.
- Россия это правда?????????- спросила ошарашенная Беларусь.
-Да, правда!- сказала русская.
- Может, не надо войны???- сказал Канада!
- Да, точно может не стоит!!!?!?!- восликнула Украина.
Потом все подошли к ним и стали уговаривать их отменить войну. Потому что знали, что у обоих оружие настолько мощное, что может задеть и их самих! После 15 минут уговоров отмены войны, Россия и Америка уже задолбались слушать это.
-ЛАДНО!!!!- восликнули Америка и Россия опсолютно одновременно!
-Я отменяю войну с Рашей!- не хотя сказал Мурик.
- И я отменяю войну с Пендосом!- тоже сказала Славянка, но в душе она ппочувствовала облегчение, хотя она совершенно готова была к войне.
-Ураааааа!- закричали все страны.
- за это надо выпить;)- сказал Казах.
Потом все дружно принялись бухать. Но Россия и Америка все равно бросали друг на друга злые, взгляды помные ненависти и ярости.

РусамеМесто, где живут истории. Откройте их для себя