Америка без проишествий (не считая Мексику) довел Россию до дома. И вот Русская уже открывает ключом дверь своего дома. Она хотела попрощаться с Америкой но он быстро сказал:
-Я проводил тебя, теперь за это дай мне водички, а то я умру от обезвоживания-
-Ну заходи- недовольно буркнула Россия и пошла на кухню. Взяв стакан, она быстро налила туда воды из кулера и понесна его к Америке, который облокотившись о стенку, ждал воды.
Выпив воду он поблагодарил Россию и ушел. А та закрыв за ним дрерь, направилась в свою комнату. Так как она очень устала она сразу же легла на кровать.
-Все таки, ты был прав папа...все налаживается-прошептала она и уснула.
_______________________________________________________________________
Простите, что отвлекла от чтения, но я хочу сделать аск, поэтому задавайте вопросики:З
Все не буду отвлекать, приятного чтения:З
_______________________________________________________________________
Вскоре Россия встала. Она приняла все водные процедуры и позавтракала. Ей стало лень куда то сейчас идти и она взяла ноут бук и надолго зависла в нем. Но потом ей надоело так сидеть и она решила пойти прогуляться. Одевшись она вышла из дома.
17:15
Россия идет по какой-то улице, незная куда. Погода былп очень мрачная и сырая, из за тумана ничего не было видно. Из за погоды на улице почти никого не было, только иногда показывались люди, которые явно не радовалисьтой погоде и спешили домой. Неприятная моросня, шекотала лицо Раши. Она шла довольно быстро, смотря только себе под ноги.Даже когда она доходила до пешеходного перехода, она лишь узретко бросала взгляд на светофор, что б убедится, что можно идти. Перейдя дорогу РФ зарернула за угол, снова на именно той улице, по которой шла Раша, перегарел фонарь!! =Темнота= Но потом она увидела то что очень испугало ее.
Две страны стояли над другой страной, которая лежала на полу. Но вскоре она увидела,что не одна страна лежала на полу, а три.
Кто то бездвижно сидел у стенки и тяжело дышал. Еще кто то сидел отершись о стенку рукой и плечом и был точти как неживой.
Ужастные мысли пробегали в голове Рашки, она не знала, что делать. Но вдруг повернувлись к России, одна из двух стоящих фигур сказала:
-Ну привет Федерация!-
Этот голос... Такой знакомый...
-Америка?-она очень надеялась, что она просто ошиблась и терепутала голос, но нет...
Вдруг тот перегоревший фонарь, стал безнадежно давать признаки на жизнь... Он мигал и освешал тех стран, что стояли перед Федерацией.
-Хм, Россия ты оказалась, более наивниее и глупее, чем я думал...- загадочно проговорил Америка и странно улыбнулся- как ты могла подумать, что я мог влюбиться в такую безнадежную страну как ты! Хахахах~ так же загадачно посмеявшись он продолжил рассказ- я лишь использовал тебя! Ты мне никогда не была нужна!- вдруг засмеялась вторая фигура и свет пал на нее...
-Я всегда знала, что ты наивная тупица! Как можно было подумать, что Америка, самая могущественная страна влюбиться в такое ничтожество как ты!- сказала....Мексика и посмеялась.
Россия молча смотрела на них. Она не могла ничего ответить... Она не могла поверить, что и Америка предал ее... Ее шока и разочерования не было конца...
-Я всегда хотела отомстить тебе! И вот я наконец отомщу тебе! То как ты меня предала, осталось в моем сердце навсегда... Сколько лет я думала, как бы отомстит тебе и вот пришел тот день!- Мексика злобно улыбнулась.
- Я ничего не сделала тебе!- крикнула Россия.
-Да ну! Конечно! Ты бросила меня! Ты променяла меня! И вот пришел день расплаты! Хахахахахаха!-
Россия не понимала, что происходит... Страх, ненависть,злоба, грусть, разочерование, ярость эти чувства разрывали Федерацию изнутри.
- Мне не за что тебе мстить, но я хочу пренести тебе боль! Какую боль, что ты от мук умрешь! Хахахахах!-проговорил Америка.
Вдруг Америка и Мексика отошли по стронам и свет пал на тех фигур,которые лежали на полу...
Когда Россия увидела их ее ноги стали ватными, она была в шоке...Она не могла стоять... Слезы подтупали к ее глазам, но она уже научилась их держать.
Те кто лежал на полу были раненые и избитые. Кровь стекала с них и они уже лежали в луже крови... И самое страшное, что это были: Казахстан, Беларусь и Украина.
Казахстан связаный сидел у стенки. Руки, ноги, рот,связанны крепким канатом. Кровь текла буквально из каждого сантиметра его тела. Одежду даже было трудно разобрать, ведь она была все грязная, рваная и вся в крови.
Облокотившись о стенку сидела избитая Украина. Она едва могла дышать. Ее руки были все в порезах, но было видно, что не суицидальные порезы. Украине резали руки Америка и Мексика... Из ее рта шла кровь и стекала вниз по подбородку.
А на полу рядом с тем местом где стояли Америка и Мексика, лежала Беларусь...
Так же вся избитая и кровавая. С ней обошлись гораздо жестоко. На ее одежде были видны следы обуви, это означало, что ее избивали ногами. Ее руки били разрезаны вдоль и поперёк. Ноги связывал тугой конат, который оставлял красные следы, на теле. А на горле красовался черно красный след, который явно показывал что ее душили.
Россия стояла и смотрела на все это... Ее семья... Единственные кто по-настоящему любил ее...
-Почувствуй боооль- проговорила Мексика.
-Ч-ч-что вы сделали!??? Прошу скажите,что они живы!!- сказала Росс не отводя взгляда от этой картины...
-Хах, могу тебя порадовать...они пока живы, ното не надолго... Скоро они умрут, но ты этого уже не увидешь...- высыкомерно ответила Мексика.
-Ч-что?- Россия еле как выдавливала из себя слова, она боролась со своими слезами и телом. Она хотела сейчас упасть и зарыдать... Но больше всего ей хотелось упасть и оказаться в мягкой пастели, и что б все стало мирно и хорошо...
Мексика стала подходить к Раше, та невольно стала отходить назад, но сзади уже стоял США. Он схватил ее руки и загнул за спину. Хоть Ромсия неплохо дралась, сейчас она бы не смогла ничего сделать, так как тело ее не слушалось... Тем более их двое, а она одна...
Мексика подходила все ближе и ближе... Россия в ожидании стояла и ждала, что же произойдет дальше, но она знала, что ничего хорошего явн не случится...
Подой к Раше почти в упор Мексика очень быстро подняла руку вверх, а венее руку с ножом... Страх окутал Россию с ног до головы... Сейчас ее последние секунды...сейчас она оотправится к папе... Она последний раз взглянула на нож и закрыла глаза в ожидании конца...
-Прощай Россия- последний раз скалаза Мексика Раше. И ее рука с ножой быстро опустилась вниз и нож быстро воткулся в бедро России. Последнее что почувствовала Росссия это жгучую и сильную боль в бедре... Все пришел ее конец...
_______________________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русаме
Fiksi PenggemarРоссия и Америка- заклятые враги, но что если все изменится? Россия- девочка