Настало утро. 8:30. Россия уже встала и заправила кровать. Одевшись она пошла завтракать, но обнаружив, что еды в холодильнике нет, она пошла в магазин.
Шла она 10 минут до ближайшейго супермаркета. Зайтя в магазин она купила все то что ей надо было: яйца, хлеб, гречку ну и как же без водки. Россия расплатилась за свои покупки и вышла из магазина.
Она уже направлялась домой как увидила, что,ей на встречу идет Америка. Она думала, что сейчас он начнет говорить, что она очень тупая и купилась на его шутку с дружбой, но нет.
-Hello, Россия!-дружелюбно сказал он.
-Привет, Пендос!- с улыбкой сказала Русская.
-Слушай, я еще раз извиняюсь за то что сказал и..~ не успел Америка договорить как его перебила Рашка.
-Да прощаю я тебя прощаю, и с каких пор ты извиняешься перед своим врагом?-спросила она.
-Ну я больше не хочу этой глупой вражды, я хочу, что б мы стали друзьями- с улыбкой сказал Ам.
-Ээээм...ты точно Америка? Признавайся куда ты дел того Америку, который всегда унижал меня и всегда был эгоистом?- ответила Славянка.
-Ха-ха, смешно- с сарказмом сказал Мурик.
Они смотрели друг другу прямо в глаза и не могли оторваться от глаз "любимого". Они могли стоять так вечно и просто любоваться красотрой глаз друг друга. Настало нелочвкое молчание. Казалось, что все в мире затихло. В глазах обоих загорелся огонек надежды. Надежды на лучшую жизнь, на жизнь без вечных унижений друг друга, без санкции, без желания войны и смерти другого и даже......может на взаимную любовь....
-Ну....эм..мне пора-это неловкое молчание разорвала Россия, и тут же посмотрела в пол, что бы скрыть свое смущение.
-Эммм....да мне тоже.. bye!-сказал тоже смущенный Америка.
На этом они разошлись, каждый пошел по своим делам.
Pov Россия.
А у него красивые глаза.... О Господи, я могущественная страна, у которой самые большие и лучшие земли, которая может уничтожить любую страну и превратить ее в пепел...влюбилась в эгоистическую, выпендрежную страну.....в Америку...и как меня угораздило??? Но это явно не взаимно, надо подавить эту любовь, и тем более любовь мне не поможет...наверное...
Pov Америка.
А у нее красивые глаза.....Fuck! Я влюбился в пьяницу, курильщицу и в страну, которая даже не знает, что такое любовь...Моя любовь никогда не будет взаимна, и даже если я признаюсь, она возненавидет меня и я потеряю даже эту маленькую дружбу... Но я не могу скрыть эти чувства, когда я вижу ее мое сердце начинает биться как бешеное..И что же мне теперь делать?? Ладно придумаю, что нибудь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русаме
Fiksi PenggemarРоссия и Америка- заклятые враги, но что если все изменится? Россия- девочка