Аск

795 16 1
                                    

Америка:1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Америка:
1.Эээм...What? Я не обижал Россию... Не понимаю, о чем вы...
2. Мексика и не на это способна, так что я не удивлюсь если узнаю, что она напоила меня чем то... Но вроде она не поила меня...
3. Ну да, правда люблю, сам не знаю как я мог так сильно влюбиться.
4. Мы с Мексикой дружили, но теперь я не пойму, что с ней случилось, она стала какой злой и что то я не горю желанием дружить с ней... Честно говоря она стала меня раздражать, тем что она вечно липнет ко мне.
5.Ну кола конечно же мой любимый напиток, но на втором месте наверное имбирный сироп ну или же смузи, его изобрели еще в 19 веке. Она не так известен как кола, но все же он мне тоже нравится.

Россия:
1. Ну наверное мое любимое блюдо боршик и гречка. Люблю гречку:)
2. С Белкой у нас хорошие сестерские отношения, она всегда поддерживала меня и помогала. Разногласий у нас с ней мало.
С Украиной у нас напряженные отношения, мы с ней не так хорошо ладим, тем более она до сих пор зла на меня за то что Крым теперь мой.
А с Казахом мы хорошо ладим, он тоже мне помогает, поддерживает и с ним нам весело. Он хороший брат.
3. Иногда бывало, что я думала, почему я связалась с  таким дибилом:)😂, но сердцу не прикажешь.
4. К сожалению у меня нет крыльев, но зато есть у Казахстана.

Мексика:
1. Не знаю, я всегда любила его еще с детства. Он богатый и красивый, почему бы и не влюбиться, хотя я уже желею, что люблю его.
2.Я ничем его не поила. Хотя у меня были мысли напоить его и сделать так, что б он расстался с Россией, но я передумала.
3.Ну наверное мой любымый чай это  зеленый чай, сама не знаю почему.

Германия:
1. Кхем... Ну... Мне нравится...ну наверное Польша, она довольно милая *смущается и краснеет*
2. Нет, пока не с кем не встречаюсь, да и времени у меня особо нет. Вечно такие то дела, только иногда получается выбраться из дома и свободно провести время.
3.Ну да я заметил, что они как то стали больше времени проводить вместе, да и странно но они даже в последнее время не сорятся... Ну наверное это даже хорошо, не надо бояться, что они устроят 3 мировую.
4. Я люблю все свое пиво, но больше всего я люблю пшеничное светлое пиво:)
5.Неа, ушек нет.

РусамеМесто, где живут истории. Откройте их для себя