Утро 7:00
Ты спишь. Просыпаешься от того, что тебя кто то стаскивает с кровати.Т/и-да встаю я, встаю...
В(Влад) - Если ты не встанешь, то пойдёшь до школы одна.Ты встала. Пошла умываться. Зашла к себе в комнату. Одела юбку, блузку и кеды.
Т/и-Пошли уже...
В-Ага...ШКОЛА
Так как Юля села с Владом. Ты села на другую парту одна.
Начался урок. Кто то постучался в кабинет с опозданием. Это был Даня. Так как не было свободных парт он сел рядом с тобой.И до конца дня так сидел. Но на последнем уроке он написал тебе записку.
"Можно проводить тебя после школы?"
Ты ответила-да.
После школы ты вышла, рядом со школой стояли Даня и Никита. Вы шли и смеялись. Они проводили тебя до дома. Обнялись на прощание и разошлись.
Дома:
Похоже я влюбилась...
Вечером тебе написал Даня.
-Не хочешь прогуляться щас?
-Ну давай
-Через 20 минут я за тобой зайду.
-Хорошо.
Ты оделась и ждала звонка Дани.
Д-Выходи
Т/и-Ок
Ты одела джинсы, футболку и кофту. Вышла на улицу.
Даня обнял тебя.
Т/и-Куда пойдём?
Д-Давай в парк
Т/и-Пошли.
Вы шли по улице, разговаривали, смеялись и сами не заметили как взялись за руку.
Твои мысли:чтоооо, мы взялись за руки, как же от него приятно пахнет.. Как же ему признаться в чувствах....
Д-Не против если с нами щас Никита пойдёт?
Т/и - да.,нет.
Через некоторое время появился Никита, он шёл вам на встречу. Вы обнялись.
Н-Вы встречаетесь?
Д-Да
Т/и-Нет, в смысле?
Д-Потом объясню.
Вы шли веселились зашли в кафе покушали.
Т/и-Не верится, что сегодня пятница, уже скоро начинаются каникулы.
Н-оооо, да.
Д-Кстати т/и, мы сегодня устраиваем вечеринку, ты пойдёшь?
Т/и-Ну можно впринципе.
Д-Ну тогда пошлите, щас мы к тебе зайдём вещи там какие тебе надо возьмёшь и пойдём.
Н-Да пойдёмте время ужеТы взяла необходимые вещи. Вы пришли к Никите. Туда пришло очень много людей. И среди них были Влад с Юлей.
Ю-О, и ты здесь
Т/и-Да
Вы потусовались и начали играть в бутылочку.
Первый крутил Никита, попал на Даню.
Н-Даня, поцелуй т/и.
И ты не заметила, как Даня уже впился тебе в губы. Он целовался так...
Спустя 3 минуты он отпустил тебя.
Следующий крутит Даня, попадает на тебя.
Д-Т/и, уеденись со мной в комнате.
Вы поднялись в комнату, вас закрыли.
Д-Т/и, то что было на прогулке, я могу объяснить. Я влюбился в тебя...
Т/и-Дань ты мне тоже нравишься...
И вы слились в поцелую. Он повалил тебя на кровать, и продолжил дальше целовать. В комнату зашёл Никита.
Н- ой, я вам помешал...
Т/и-Нет, нет
Д-Мы уже закончили..
И вы все вместе засмеялись.
Н-Ребят, там скучно. Давайте в тик ток поснимаем.
Д-ну го.
Вы стали снимать. На одном из видео ты облизнула щёчку Дани, и на прыгнула на него.
Даня выложил это видео, и вы попали в рекомендации.
После этого посыпалось кучу вопросов. "Вы встречаете?" "Дань ты нашёл девушку". И много подобных.
Вечеринка закончилась. Все разъехались по домам. Даня, ты и Никита стали убирать весь хлам после вечеринки.
Н-Тааак, ну вроде все убрали, давайте спать уже, а то завтра вообще не проснёмся...
Т/и-Да, пойдёмте, только где мне спать.
Н-А вот тут неудача. У меня в хате только два спальных места. И кому то придётся спать вдвоём.
Т/и- Ну вот вы и поспите вдвоём.
Д-Нее мы не геи. А если ты подумала, что мы эти... То держись.
И ребята побежали за тобой по всей квартире. Вскоре Даня тебя поймал и поцеловал тебя. Ты прекратила поцелуй.
Т/и- Ну так, что где кто спать будет?
Н-Я вам с Даней уже в спальне постелил, идите.
Д-Прекрааасно.
Вы с Даней зашли в комнату переоделись. И легли спать так, как очень устали. Но тебе не спалось.
Т/и-Дааань, ты спишь?
Д-Не-а
Т/и-Вот я тоже. Всё из головы не выходит. Тот момент в парке.
Д-У меня тоже... Т/и, я тут подумал...
Он повернулся к тебе, вы смотрели на друг друга.
Д-Вообщем, давай встречаться.
Т/и-...
---------------------------------------------------------
А что будет дальше, вы узнаете в следующей части...❤️❤️❤️