8 Часть.

871 27 3
                                    

Утро:
Вам с Даней нужно было уехать.

Т/и-Дань,просыпайся давай.
Д-Т/и, что-то мне так плохо едь одна.
Т/и-Ну как всегда че.
Д-Ну не обижайся...

Ты вышла из комнаты, сходила в ванну и поехала в ТЦ. Так как тебе надо было купить чемодан и вещи. Вы же уезжаете на Мальдивы. В ТЦ на удивление ты встретила Никиту.

Н-О, привет, т/и.
Т/и-Привет.
Вы обнялись.
Т/и-А ты что тут?
Н-Да так, дома делать нечего. Вот я и приехал.
Т/и-Ясно, а я тут так по магазинам иду.
Н-А, что без Дани?
Т/и-Плохо ему я вот и уехала.
Н-Не против, если я с тобой пойду? Заодно в тт можно снять.
Т/и-Ну пошли все равно одной скучно.

Вы походили по магазинам, ты купила, что тебе нужно. Вы вышли и стали снимать в тт.
Никита выложил видео в тт. Где Даня написал под видио"Удачи и детишек здоровых👍"

Т/и-Мдааа.
Н-Да, не переживай ты. Так он.
Т/И-Ладно, Никит, пока. Пора мне.
Н-пока.
Вы попрощались и ты уехала.

Дома:
Ты приехала и не увидела Даню. Ты подошла к Ане.

Т/и-Ань, а Даня где?
А-Я не знаю, знаю только, что они с Артуром уехали куда-то.
Т/и-А ну понятно. В общем если его нету, я за него буду. Собери всех, пожалуйста, щас объявление будет.
А-Ок, ща.

Ты пошла разложил вещи, которые купила и пришла в гостиную. Там уже все сидели в ожидании тебя.

Т/и-В общем,Ребят, так как Дани нету я скажу. Завтра рано утром мы уже выезжаем. Сегодня вечером все собираем и едем. Не забудьте главное документы и самое главное что вам там нужно.
В-О, круто, а во сколько вставать?
Т/и-Ну кому как. А выезжаем мы в 5 утра уже.
О-Капец рано. Я тогда сегодня в 9 лягу.
Т/и-Ладно все давайте. Кстати давайте что нибудь закажем покушать? Роллы там, пиццу.
О-Ща, я закажу.
Т/и-Все тогда расходимся.

Позже привезли еду. Вы поели, разошлись по комнатам. В 20:00 приехали Даня и Артур. Ты побежала к нему и обняла. Он даже не обнял тебя в ответ, а начал разуваться. Ты посмотрела на Артура, а он пожал плечами и ушёл.
Ты почувствовала запах алкоголя.
Т/и-Даааань...
Ты подняла его голову, но он её отворачивал.
Т/и-Дань, что то случилось?
Ты обняла его и поцеловала.
Но видимо он этого ни хотел. И он ушёл в комнату упал на кровать и смотрел в телефон.
Ты легла рядом с ним.
Т/и-Дань, что то случилось?
...
Т/и-Я с кем разговариваю?
...
Т/и-Понятно...
Позде ты легла спать и стала залипать в телефоне. Позже сказала:
Т/и-Завтра в 5 уже выезжаем, не забудь.
И ты уснула.
Утром ты проснулась от будильника, сразу же после тебя проснулся Даня.
Ты пошла в ванную, затем прошлась и посмотрела все ли проснулись. Все уже собирались.
Ты позавтракала и стала собираться. Как все собрались, вы пошли к большой машине на которой доехали до аэропорта. По дороге на Мальдивы ты сидела с Аней и Артуром. Вам было очень смешно, но не покидали мысли что же с Даней и почему он не хочет с тобой общаться.

Следующая глава ❤️...

Милохин❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя