Ты проснулась в 2:48 ночи.
Ты встала от того, что у тебя очень болел живот.
Д-Т/и,ты чего?
Т/и-Просто живот болит, спи Дань.
Д-Если, что зови.
Т/и-Хорошо.
А-Блин, вы поспать дадите?
Ты ушла в туалет, выпила таблетку.
Не понимала что с тобой (не беременность)
Потом ты зашла в инсту посмотрела видео, которые делают подписчики, где ты и Даня.
Уснуть ты не могла и решила пойти пройтись по участку. Проходя мимо виллы Ани ты остановилась потому, что увидела, что там горит свет. Ты решила зайти.
Т/и-Что не спишь, Ань.
А-Боже, напугала. Не спится просто.
Т/и-А, что ты без настроения то?
А-Т/и, я чувствую тебя как лучшую подругу к себе. Поэтому не боюсь рассказывать тебе секреты. Ты единственный человек, которому я могу высказаться, ведь ты все поймёшь.
Т/и-Ну, а Настя с Махой?
А-Они просто, как подруги. И они совершенно другие. Я даже понимаю почему тебя Даня выбрал.
Т/и-Пхпх, ну может быть. Так что случилось то?
А-Понимаешь... Я не знаю что делать. Мне нравится Артур, но он воспринимает меня просто как подругу.
Т/и-Ань, я вижу, что между вами, что то не то. Я попробую поговорить с Артуром.
А-Правда?
Т/и-Ну конееечно ты чего?
Вы обнялись.
А-Т/и, тогда я тебе сразу скажу. Я не хотела тебе говорить, но потом может будет поздно.
Т/и-Что?
А-В общем. У Дани раньше была симпатия к одной девке. Он хотел с ней встретиться, погулять, но она все придумывала отмазки, что бы он ей не писал. И вот в его жизни появилась ты. И после этого, она стала писать ему, они стали общатся и вроде они хорошо дружат. Просто будь острожна. Ну а я помогу тебе в чем смогу.
Т/и-Спасибо, Ань. Надо же, а он даже про неё ничего не говорил.
А-только не говори Дане, что это я рассказала. Её кстати Юля зовут.
Т/и-Спасибо тебе огромное. Я не скажу.
Ты поцеловала её в щеку. И пошла спать.
Следующая глава.....