Т/и-Даняяяяя... - закричала ты. Слёзы наворачивались сами собой.
Н-Дань, Дань, Дань...
Никита снял Даню с петли. Даня засмеялся. Ты сидела около ванной в шоке и плакала.
Н-Дурааак, вот дурак. Ты нас чуть до инфаркта не довёл.
Даня увидел что ты сидишь и плачешь, смотря в одну точку.
Д-Эээй, зайка, ты чего? Все же хорошо. Я же с тобой.
Т/и-Дурной ты, Милохин, просто дурак.
Ты встала и ушла на кухню умываться. Так как в ванной были Никита с Даней.Ты умылась и пошла в комнату. Закрыла за собой дверь и стала смотреть тик ток. В тик токе в рекомендациях были почти одни вы с Даней. Настроение у тебя было плохое. Пришёл Даня и начал стучать в дверь.
Д-т/и, открой пожалуйста.
Ты открыла дверь.
Т/и-Что, что тебе надо?
Д- Ты чего? Я же просто пошутил.
Т/и-Дань, так не шутят понимаешь? Какой дурак мог додуматься так пошутить. Я подумала всё. Что всё тебя нету рядом со мной понимаешь.
И ты снова заплакала.Даня обнял тебя.
Д-Ну т/и, не плач. Я буду всегда с тобой. Обещаю. Прости. - обнимая тебя говорил Даня.
Т/и-Я тебя конечно простила. Но так больше не шути, обещай.
Д-Обещаю.
Он посадил тебя на кровать и начал успокаивать.
Д-Ну всё? Успокоилась?Давай успокаивайся.
Даня поднял твоё лицо. Вы смотрели друг другу в глаза. Он улыбнулся. Его взгляд посмотрел на твои губы. И вы слились в поцелуе.
Спустя некоторое время:
Вечер.
Вы с Даней решили пойти погулять. У Никиты не было настроения куда либо идти. Вы гуляли по парку. По дороге к Дане подходило много подписчиков, некоторые из них фоткались с вами обоими. Какие то девочки спрашивали:"вы встречаетесь?".
На что вы с Даней отвечали-конечно нет. Вы погуляли, зашли в кафе покушали, купили домой еды.
Придя домой, вы не увидели дома Никиту.
Д-Ооо, мы вдвоём, тогда можно немножко расслабиться.
Он подошёл к тебе, взял тебя на руки, повалил на кровать, и начал целовать, потом его руки начали раздевать тебя, а ты раздевала его. Дальше было 🔞 о чем история умалчивает.
Д-т/и, я тебя так люблю.
Т/и-Дань, я тебя тоже. И не хочу расставаться с тобой никогда.
Д-Конечно не расстанемся.
Ночь. Вы с Даней спокойно спите. Но ты просыпаешься от того, что кто то хлопнул дверью. Ты одела Данину футболку и решила проверить кто там. Ты вышла из комнаты и видишь, как Никита заходит с какой то девкой целуясь и уходит в свою комнату. Ты не придала этому особого значения и пошла спать, закрыв дверь.
Утро:
Ты просыпаешься от какого то взгляда на тебе. И видишь как Даня лежит на тебе сверху.
Д-Ооох, моя малышка(поцелуй), какая ты милая когда спишь...
Т/и-(поцелуй) Для тебя стараюсь.
Дань вчера пришёл Никита, с какой то бабой целовавшись.
Д-И че ты ревнуешь что ли?
Т/и-Ты чёёё, нет конечно.
Д-Ну смотри, а то плохо будет.
Т/и-И что же будет?
Д-Очееень плохо.
Даня накинулся на тебя. Вы лежали и целовались.
Т/и - Ладно я пойду в душ.
Д-океее
Ты вышла из душа и увидела в коридоре ту самую девушку.
Это была.....