10 Часть

861 30 0
                                    

Утро:
Ты проснулась. Артура не было, а Даня лежал рядом с тобой. Ты посмотрела на время и поняла, что они наверно на зарядке. Ты умылась и пошла к ребятам.
Все уже занимались зарядкой.
Ар-Ооо, т/и проснулась. Иди к нам. Зрители про тебя спрашивают.
Т/и-Всем привет.
Прошла зарядка. Вы позавтракали(Даня тоже, он уже проснулся)
А-Так, ну что куда поедем?
Мах-я предлагаю на салонах покататься.
Мар-О, прикольная идея.
Д-Ну раз все за поехали.
В 14:00 выезжаем.
Все пошли снимать видео. Вы с Даней тоже снимали. Вы пришли на виллу:
Т/и-Дань,ты не думаешь, что надо рассказать про нашу пару?
Д-Давай потомим  ещё, а потом расскажем.
Т/и-Ну ок.
Д-Просто понимаешь, мне как то весело, когда люди шипперят нас и все такое.
Т/и-Это да. Кстати смотри.
Ты показала видео в тт, где какой то фан акк Дани показывает видео где мы спим вдвоём тут.
Д-Ну понятно Артур как всегда.
Т/и-М-да уж.
Позже вы понимали в тт и поехали к слонам. Там вы веселились.
Сказали что надо сесть на слонов, что бы были мальчик и девочка. То есть по 2 человека на слоне.
Кто то снял историю где вы с Даней  катались вместе, ну впринципе не удивительно. Было страшно, но чувствовав Даню тебе становилось лучше.
Вы приехали домой и стали купаться в бассейне.Перед этим:
В-Ребят, а давайте устроим такой тип конкурс что ли. Мальчики пойдут в одну виллу переодеваться, а девки в другую. И потом мы включим музыку и будем все по очереди выходить и выберем у кого самый лучший там купальник, плавки.
О-Занятся не чем что ли ну ок.
Мы разошлись по виллам. Девки начали переодеваться.
А-НИФИГА у тебя, т/и, купальник красивый и фигура чёткая.
Мах-Даа, похоже я знаю кто выиграет.
Т/и-Да, ладно вам мне интересно на пацанов посмотреть.
1-ые выходили мальчики. Они вышли под такую песню упоротую. Ну и как всегда изобразил качель.
А потом стали выходить вы под такую секси-музыку. Вы вышли,встали и все стали выбрать победителей. Поцаны когда посмотрели на тебя:
Все:Оооо
Тут подходит к тебе Даня и говорит:
Д:Она моя.
Он обнял тебя за талию. И скинул вас двоих в бассейн. Это все снималось на камеру. И выложили потом это в инстаграмм дрим тима. Вы об этом с Даней не чего не знали. Ну и потом поцаны включили подсветку в бассейне, принесли коктейли. Все плавали, некоторые фоткались, например вы с Даней. Некоторые фотки вы выложили в инсту. Потом вы просто плавали, веселились и разошлись по виллам и легли спать. Только теперь Даня по середине, а вы с Артуром по краям.
Следующая глава...

Милохин❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя