9 Часть.

860 25 2
                                    

Всю дорогу на Мальдивы тебя не покидали мысли о Дане. Вы прилетели. Доехав до дома, вы стали решать, кто с кем спит. Вышли какие то неполадки и каждый спал по три человека в вилле. Вы стали решать и так как ты понимала, что Даня откажется с тобой жить, ты сразу подошла к Дане и сказала, что ты с ним. По лицу Дани было заметно, что он не доволен.
Д-Вообщем так, Олег, Влад, Саша на одной вилле. Маха, Маруся, Настя на другой. Мы с Артуром на следующей, ну и Аня с т/и на другой.
Ты отшла от него, взяла свои вещи и пошла с Аней на виллу. У тебя было ужасное настроение потому, что ты понимала, что проведёшь эти выходные не со своим молодым человеком.
Вы зашли на виллу.
А:т/и, Что с тобой и, что у вас с Даней?
Т/и-Со мной все в порядке, а вот с ним...
А:Я заметила... Знаешь мне тоже грустно, что я не с Артуром.
Т/и-Знаешь, пойду я поговорю с Даней. Хотя бы попробую.
А-Давай, т/и.
Ты пришла на виллу Артура и Дани
Т/и-Артур, выйди пожалуйста.
А-Уже из собственной комнаты выгоняют.
Артур вышел.
Т/и-Дань, что с тобой я не понимаю.
Молчит.
Ты заплакала.
Т/и-Да ты мне ответить можешь? Я хожу и думаю, что с тобой, а ты даже слова сказать не можешь.
Д-А зачем тебе, что то говорить? Ты уже все сама решила и сделала свой выбор.
Т/и-Какой выбор? Ты мне ОБЬЯСНИ.
Д-А то ты не знаешь??? Вот это что?
И Даня показал видео с Никитой.
Д-То есть ты воспользовалась случаем, что я не пошёл с тобой в ТЦ. Тем самым позвала Никиту и пошла с ним. Да кто так поступает???
Т/и-Да что ты говоришь? Ты вообще знаешь как все на самом деле было? Я пришла Одна в ТЦ. А его просто встретила и он сам попросился со мной пойти. И потом мы разошлись.
Д-В общем это я накрутил себе. Боже, я так по тебе за это время соскучился.
Он обнял тебя и поцеловал.
Входит Артур.
А-Ну шо, помирились?
Д-Ага.
Т/и-И Артур съедь к Ане, а я с Даней буду жить.
А-Вот уж нет. Я на это не подписывался. Или я сплю тут или на улице.
Т/и-А почему ты с ней не хочешь? А-Да не буду я спать с ней.
Д-Ну т/и, пусть тогда с нами живёт.
Т/и-Дань, мне тебя хватает.
А-Ну пожаааалуйста.
Т/и-Ладно Оставайся.
А-Спасибочки
Артур напрыгнул на вас. Потом вы сходили за вещами и поснимали в тт.позже вы уснули. Атур с края, ты по середине, а Даня с краю.

Следующий день....

Милохин❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя