3.
Как же тяжко… Вот сейчас я вижу, как Леголас смеется, наблюдая за тренировкой Борромира и хобиттов. Даже мне стало смешно, когда они повалили его, схитрив. А в глазах моего принца плясали чертики и сияли веселые искорки. И мне так тепло становилось на сердце… И я отворачиваюсь, чтобы сохранить это мгновение в памяти. Сколько раз, лежа около костра и пытаясь согреться, я вспоминал! И только воспоминания согревали меня, не давая уснуть от холода.
И ведь умом я прекрасно понимаю, что между мной и Леголасом ничего не может быть, такие отношения не приемлемы. Поэтому я ничего и никогда ему не говорил. Пусть мои чувства останутся со мной, не хочу портить жизнь принцу.
- Фродо, можешь открыть глаза,- услышал я голос того, кого совсем не должно быть здесь.
- Гендальф…- прошептал я, открывая глаза и глядя на старика в белых одеяниях.- Гендальф… Я так рад!
Старик добродушно засмеялся. И тут в комнату ворвались Пипин и Мерри. Они с гиканьем бросились ко мне и повалились на кровать. Мы принялись барахтаться и смеяться. Не спеша вошли Арагорн, Гимли и Леголас… Сердце сладко забилось от того, что он живой. Он смотрит на меня своими небесными озерами, и в них столько тепла и нежности, что я невольно расплываюсь в улыбке, и вижу ответную. Я почти растаял… И тут в комнату робко вошел Сэм. И он жив! Это самое замечательное, что я мог пожелать! Все мои друзья здесь, рядом…
- Как ты себя чувствуешь?- спросил Гендальф.- Орлы принесли тебя без сознания.
- Вроде все в порядке,- ответил я после того, как прислушался к собственным ощущениям.- Только чувствую легкость от того, что кольца больше нет.
- Ты молодец, Фродо!- Арагорн присел на край постели и легко потрепал меня по волосам.- Благодаря тебе в Средиземье снова мир и покой.
- Только я совсем не понимаю, зачем нужно было бросать нас и пытаться в одиночку справиться с кольцом?!- мягко спросил Леголас. Что я мог ему ответить? Что я сделал это только ради него?! Ради того, чтобы он жил?! Чтобы однажды в очередной битве я не увидел его смерть?! Нет, я ничего не сказал, лишь пожал плечами, робко улыбаясь, надеясь, что мой принц поймет все без слов.
- Не наседайте на него,- остановил Гендальф хотевшего что-то сказать Арагорна.- Я всегда говорил, что хоббиты необычные существа. Один Бильбо чего стоит! Я уверен, что и Фродо такой же, просто до поры скрывал это.
- Ничего я не скрывал, Гендальф!- воскликнул я, приподнимаясь на подушках и случайно задевая больную руку. Мгновенная боль заставила меня поморщиться. И я увидел, как Леголас сделал движение, словно хотел броситься ко мне. Сердце неистово заколотилось, на щеках вспыхнул румянец, что не укрылось от старого волшебника, но он ничего не сказал, лишь добродушно фыркнул, что можно было понять как его реакцию на мои последние слова.- Ты ж меня с малых лет знаешь!
- Конечно,- невозмутимо кивнул старик.- Да только не все же время я был с тобой. Вот в те дни Бильбо и отрывался, воспитывая тебя своей копией.
Мои друзья засмеялись, а я ничего не ответил, только кивнул устало. Гендальф велел всем покинуть комнату, а сам остался, вернувшись в то самое кресло у окна, в котором сидел с самого начала. Он внимательно наблюдал за мной, поэтому от него не укрылось то, какими глазами я смотрел вслед уходящему Леголасу. Заметив, взгляд волшебника, я поспешно отвернулся и не увидел, что мой принц обернулся на пороге и с болью посмотрел на меня.
- Фродо,- позвал Гендальф.- Расскажи мне, Фродо.
- Мне нечего рассказывать, Гендальф,- ответил я. Тогда старик пересел ко мне на постель и развернул мое лицо к себе, заставив посмотреть на него.
Несколько мгновений висела тишина, и я чувствовал, как мои глаза начало предательски щипать. И вот я уже плачу навзрыд, отчаянно цепляясь за белоснежную жилетку волшебника, вышитую серебром и жемчугом.
- Расскажи мне, малыш,- шепчет Гендальф, гладя меня по волосам. От его рук всегда исходило тепло и нежность. Я знал, что он любит меня, как сына, и платил ему взаимностью. В нашем доме он всегда был желанным гостем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остроухий и полурослик [ ФФ. ЗАМОРОЖЕН ]
FantasyС первого мгновения... С первого взгляда... Совет выбрал девять Хранителей... И так получилось, что я, Фродо Бэггинс, полюбил остроухого принца Лихолесья... Что мне делать? Такие отношения не приемлемы... Смогу ли я найти выход? Или мне придется уй...