Что!?

72 9 1
                                    

Проснулся я от стука в двери и криков Пипина. Он кричал и то что у его приследует странное чувство будто мир изменился , что корабли вот-вот отплывут, что нужно поторопиться, иначе я не успею попрощаться с друзьями. Я совсем не хотел идти, помня о своих вчерашних мыслях, поэтому ничего не ответил Пипину, лишь уткнулся в подушку и дал волю слезам… уже в который раз!
Из за этого, сильная боль ударила по вискам. Зажмурившись, вдохнув побольше воздуха в лёгкие я успокоился.
Пипин постоял ещё несколько минут и ушёл. Я встал с кровати и в глазах немного потемнело, при этом я чувствую тяжесть... Не ту которую я ощущаю каждый день что-то другое...?
Неожиданно, Арвен вошла в комнату, с загадочной улыбкой. Дав мне какую то... Тонкую книгу, я хотел спросить зачем но она опередила меня — Прочитай и скоро сам все узнаешь.— и мгновенно она будто не ушла а исчезла...
Корабли задержали... Без причины
Я не знав об этом точнее забыл о этих кораблях. Изучал книгу, в ней написано от руки что разобрать было трудно но я пытался прочитать хоть строку. Дочитав..? Книгу я не понял не чего, кто такое Альфы...? Беты...? Омеги...? Последняя страница меня удивила не больше, на ней было написано
Это происходит каждый 1..2 век, не кому не понять, как устроена природа. Я дёрнул рукой и положил книгу под кровать. Забыл обо всём только не о ом что написано в книги.

Я пошёл вниз, выйдя из комнаты  почувствовал резкий холод, немного вздрогнул, я осмотрелся никого не было, вышел на улицу увидел, эти глаза моего принца опять то чувство, сердце ускорило темп и солёный привкус проявился во рту. Леголас отвлёкся от беседы с Гендальфом и посмотрел на меня... Его глаза были наполнены счастьем... И любовью? От этого я вздрогнул и увидел Арвен и немного быстрым шагом подошел к ней чтобы расспросить её все о книге и то что в ней написано.
После нашего разговора с Арвен, меня очень пугало то что она сказала про истинных, но сильнее что меня любопытством съедало это фраза... Через несколько дней будет не привычно.. Со своей загадочной улыбкой, она дала какой то цвет и сказала выпить с чаем... Завтра.

Остроухий и полурослик [ ФФ. ЗАМОРОЖЕН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя