7.
Однажды вечером мне не спалось, и я решил прогуляться на северную башню, с широкой террасы которой открывался прекрасный вид на долину. Облокотившись на резные перила, я принялся разглядывать ночное небо, на котором уже сияли звезды.
- Ты решил доконать нас другим способом?- раздался рядом голос Леголаса, от которого я вздрогнул: эльфы ходят неслышно.
- Вовсе нет,- ответил я, стараясь глубокими вздохами унять свое бешеное сердце.
- Что же, позволь спросить, ты делаешь здесь в такую холодную ночь?
- Не спится,- пожал я плечами, правда, движение получилось такое, словно я замерз. Леголас понял это по-своему: подошел ко мне в плотную, прижал меня к себе и накинул на плечи свой плащ. От его близости перехватило дыхание, я судорожно начал хватать ртом воздух.
- Тише, тише,- зашептал принц, осторожно опускаясь на скамейку и притягивая меня к себе на колени.- Тише… Все хорошо, успокойся… Я рядом, я с тобой… Ш-ш-ш…
Мне становилось только хуже, я никак не смог справиться со своим непонятным приступом. Тогда Леголас взял мое лицо в свои ладони, заглянул мне в глаза и склонился к мои губам. Понимая, что это неправильно, я попытался вырваться, но он держал крепко.
- Не надо…- прошептал я между вдохами.
- Ш-ш-ш…- ответил мой принц и нежно прижался к мои губам, вдыхая воздух в мой рот, а вместе с ним немного эльфийского волшебства, от которого мой приступ прошел, и я успокоился. А секунду спустя я уже мчался прочь от Леголаса, растерянно и с болью смотревшего мне в след.Ворвавшись в свою комнату, я захлопнул двери и оперся на них спиной, съехав на пол. Я зажмурился, и в памяти сразу всплыл наш поцелуй, а на губах до сих пор чувствовались его прикосновения. Как же я мечтал об этом! И вместо того, чтобы воспользоваться ситуацией, я позорно сбежал. И сделал только хуже… хотя хуже уже быть не может… Как же мне быть?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остроухий и полурослик [ ФФ. ЗАМОРОЖЕН ]
FantasiС первого мгновения... С первого взгляда... Совет выбрал девять Хранителей... И так получилось, что я, Фродо Бэггинс, полюбил остроухого принца Лихолесья... Что мне делать? Такие отношения не приемлемы... Смогу ли я найти выход? Или мне придется уй...