5.
Утром следующего дня Гендальф сказал, что я могу вставать и совершать небольшие прогулки. И я сразу же воспользовался разрешением, поспешив покинуть комнату. Волшебник лишь усмехнулся себе в бороду, добродушно покачав головой.
Я шел довольно-таки медленно, иногда останавливаясь, чтобы отдохнуть – тяжело давались мне прогулки после такой большой кровопотери. Легкость от отсутствия кольца сменилась безудержной тоской по моему принцу. Я не осмеливался открыться ему, потому что боялся, что он не поймет меня или, того хуже, вообще отвернется. А я ни за что не хочу его потерять! Пусть я останусь для него только другом, но я буду видеть его… хотя бы так…
Внезапно в глазах потемнело, и я зашатался, поспешно ища рукой опору. Плохо будет, если я упаду без сознания где-нибудь здесь, потому что забрел в один из дальних углов, где меня вряд ли кто-нибудь будет искать. Опоры рядом не оказалось, но вдруг моей руки коснулась чья-то теплая ладонь. Сжимая ее, я поднимаю глаза и вижу свою любимую небесную синеву. Леголас смотрел на меня с нежной улыбкой и крепко держал мою руку. Я пошатнулся снова, и он придержал меня за плечи.
- Тшшш…- прошептал Леголас, не отпуская меня. Я почувствовал, что меня кинуло в жар от такого близкого соседства с телом моего принца. К моему несчастью, эльф тоже заметил, что я вдруг резко стал горячим.- У тебя жар! Нужно срочно отнести тебя в постель!- он собрался подхватить меня, но я попытался увернуться.
- Не надо, Леголас,- сказал я.- Мне просто нужно немного постоять. Я сейчас приду в норму и продолжу свою прогулку… Только постою немного… Чуть-чуть… Все в порядке, Леголас, можешь отпустить меня.
- И не подумаю,- покачал головой мой принц.- Ты слишком много для меня значишь, чтобы я позволил тебе разбиться о мраморный пол…- я вскинул на него глаза и увидел, что он смотри на меня с огромной заботой.- Так что успокойся и позволь мне отнести тебя в твою комнату.
- Нет!- я отчаянно замотал головой, отчего сделал себе только хуже, потому что сознание решило покинуть меня именно в этот момент, и я упал прямо на руки Леголасу. И он не замедлил подхватить меня и помчаться по коридорам, зовя по пути Гендальфа, который выскочил из дверей моей комнаты.
- Переутомился,- ласково проведя по моим волосам, сказал Леголас.- Почему ты отпустил его одного, Гендальф?
- Я надеялся, что ты окажешься поблизости,- сознался волшебник, внимательно осматривая меня.- Рад, что я не ошибся.
- Я не смог бы пережить, если бы с ним что-нибудь бы случилось.
- Будем верить в лучшее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остроухий и полурослик [ ФФ. ЗАМОРОЖЕН ]
FantasyС первого мгновения... С первого взгляда... Совет выбрал девять Хранителей... И так получилось, что я, Фродо Бэггинс, полюбил остроухого принца Лихолесья... Что мне делать? Такие отношения не приемлемы... Смогу ли я найти выход? Или мне придется уй...