1.
Лава уже почти поглотила камень, на котором еле вмещались мы с Сэмом. После того, как Горлум откусил мне палец и свалился в лаву вместе с кольцом, тем самым спасая мне жизнь, я потерял много крови и уже почти терял сознание. Сэму, моему верному спутнику, пришлось почти тащить меня на себе, я еле передвигал ногами. Он замечательный хоббит, но иногда мне хотелось, чтобы на его месте был другой, с небом в глазах! Эти глаза преследовали меня с той самой минуты, когда я увидел его на Совете. Именно тогда, взглянув в них всего один раз, я понял, что готов смотреть в них бесконечно. Леголас...
- Сэм...- еле слышно шепчу я. Друг склоняется ко мне, подставляя ухо к самым губам.- Сэм... Я рад... что ты был со мной...
- И я рад, господин Фродо,- ответил Сэм, стараясь забраться повыше и подтягивая меня. От потери крови у меня совсем не осталось сил.- Не переживайте, господин Фродо, я уверен, друзья не оставят нас.
Я ничего не ответил, провалившись во тьму, поэтому и не видел, как над нами закружили орлы, с Гендальфом на спине. Они когтями осторожно подхватили нас с Сэмом и понесли прочь от Мордора, стараясь увернуться от огненных камней.Сколько времени прошло с того момента, как я отключился, я не знаю, но, думаю, немало. Нутром чую - я в Долине эльфов! Только здесь в воздухе пахнет домом... Значит, нас нашли и спасли. Гора с плеч...
Не спешу открывать глаза, потому что так я вижу его прекрасные глаза! Эту небесную синь, которая поддерживала меня в трудную минуту. Ни Сэм, а именно глаза моего белокурого принца...
После Совета я старался подружиться со всеми, потому что нам предстоял долгий путь, и никто не знал, что или кто мог повстречаться на дороге. Гендальф, хоббиты и Арагорн были не в счет, потому что с ними я знаком давно, а вот Гимли, Борромира и Леголаса я встретил впервые. Если гном и эльф почти сразу приняли меня, то вот Борромир относился ко мне настороженно, постоянно кидал на меня косые взгляды и все пытался завести разговор о том, чтобы отнести кольцо в Гондор. И однажды он кинулся на меня, пытаясь отобрать кольцо. Правда, потом он одумался, но было поздно. Я надел кольцо и словно куда-то провалился, будто меня затянуло в водоворот. И огненное око Мордора нашло меня, стало звать и манить, подавляя мою волю. И в тот миг, когда я уже готов был сдаться, в непроглядной тьме сверкнуло небо - глаза моего принца! Я очнулся, сдернул кольцо и увидел, что мой меч сияет - орки близко! Борромир тоже это понял. Он мгновенно развернулся, выхватил меч и приготовился ждать.
- Беги, Фродо!- крикнул он. Вот и орки.- Беги, спасайся!- он вскинул рог и затрубил. Я уверен, наши друзья услышали его и помогут, а мне нужно бежать.
Я хотел попрощаться, взглянуть последний раз в глаза цвета неба, но побоялся, что не смогу уйти. Поэтому я снова надел кольцо и помчался прочь, к берегу, чтобы уйти на одной из лодок. И ведь Сэм увязался за мной, сказав, что ему Гендальф наказал беречь меня. Эх, старый волшебник... Как же мне тебя не хватает...
И в дороге нам приходилось очень тяжело, но всегда глаза моего принца были моей путеводной звездой! Я шел только благодаря им, держался благодаря им, и выдержал все, благодаря им. Мой белокурый принц...
В сражении с пауком, когда меня спас Сэм, сиял не флакон Галадриэль, сияли глаза Леголаса! Небесный свет разогнал тьму и победил паука.
А там, на краю Мордора я сдался, кольцо овладело мной, и снова небесная синева спасла меня - Горлум откусил мне палец и свалился в лаву, унося с собой свою прелесть и блеск своих глаз, которые снова терзали мне сердце воспоминаниями о тех недолгих мгновениях, что Леголас был со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остроухий и полурослик [ ФФ. ЗАМОРОЖЕН ]
Viễn tưởngС первого мгновения... С первого взгляда... Совет выбрал девять Хранителей... И так получилось, что я, Фродо Бэггинс, полюбил остроухого принца Лихолесья... Что мне делать? Такие отношения не приемлемы... Смогу ли я найти выход? Или мне придется уй...