8.
Сегодня обсуждалось отбытие эльфов в Валинор. Гендальф и Бильбо отправлялись с ними. Арвен оставалась с Арагорном, а мой принц тоже выказал желание уйти. Когда он это сказал, мое сердце пропустило удар, глухо стукнуло и разлетелось на осколки. Я не представлял себе, как я это переживу, но точно знал, что не смогу вынести прощания, поэтому решил запереться в комнате, когда корабли будут отплывать, а это должно было произойти завтра утром. Сегодня же я снова сидел в одном из дальних углов прекрасного сада Ривендела, недалеко от водопада.
- Фродо…- тихо позвала Арвен. Я оглянулся – она стояла в нескольких метрах от меня. Я печально ей улыбнулся, и эльфийка присела рядом, откинув свои длинные прекрасные волосы за спину.- Я вижу, что ты печален… С того самого дня, когда я впервые увидела тебя.
- Ты тогда отобрала меня у назгулов и вырвала из лап смерти,- вспомнил я.
- Верно. Твои глаза хранят грусть и печаль… тоску и боль… Я не знала, в чем причина, но сегодня все поняла, когда увидела твою реакцию на слова Леголаса.
- Не надо, Арвен,- попросил я.
- Будь по-твоему,- кивнула она. Некоторое время мы сидели молча.- Знаешь, сегодня особая ночь,- я удивленно посмотрел на нее.- Сегодня взойдет Звезда Валинора, путеводная звезда, исполняющая желания. Ты можешь увидеть ее глубокой ночью, она сияет так ярко, ты не ошибешься. Стоит от всего сердца попросить ее, и твое желание исполнится.
- Спасибо, Арвен,- прошептал я, обнимая ее.- Ты дала мне надежду!
- Верь, Фродо, сердцем,- кивнула Арвен.- Пойдем, я провожу тебя.
Мы шли, держась за руки. Впервые за долгое время я улыбался. Видя меня, улыбались и мои друзья, только небесная синь моего принца была наполнена болью. Я подошел к нему и задрал голову вверх, чтобы видеть его. Тогда Леголас опустился передо мной на одно колено – наши глаза оказались на одном уровне.
- Фродо…- начал он.
- Я верю, что все будет хорошо,- сказал я, взяв его руки в свои.- И ты верь, мой принц!
И я убежал, оставив его совершенно растерянным. Ни Гендальф, ни Эрлонд, ни хоббиты ничего ему не могли объяснить, хотя Арвен улыбалась загадочно, но меня не сдала.
И вот я снова стою на башне и смотрю на ярчайшую звезду – путеводную звезду Валинора. Именно она ведет эльфийские корабли.
Я не знаю, что и как говорить, поэтому просто прошу тебя о помощи. Арвен сказала, что ты исполняешь желания… Я в отчаянии, потому что не вижу выхода. Нам нельзя быть вместе, это недопустимо… Но я люблю его! Всем сердцем люблю! Оно стучит только ради него, ради моего принца! И если его не будет рядом, оно остановится…Прошу тебя! Помоги найти решение моей проблемы! Я не смогу жить без него! Прошу!
Слезы безостановочно катились из моих глаз, постепенно забирая у меня силы. И сон меня сковал внезапно, я уснул, прося звезду о помощи. И не видел, как из тени вышел Арагорн, осторожно поднял меня на руки и понес в мою комнату, аккуратно уложив на постель и укрыв одеялом.
- Звезда обязательно услышит тебя, Фродо…- прошептал он, потрепав меня по голове.- Ты только верь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остроухий и полурослик [ ФФ. ЗАМОРОЖЕН ]
FantasyС первого мгновения... С первого взгляда... Совет выбрал девять Хранителей... И так получилось, что я, Фродо Бэггинс, полюбил остроухого принца Лихолесья... Что мне делать? Такие отношения не приемлемы... Смогу ли я найти выход? Или мне придется уй...