Блондин лёг на кровать.Из его головы не выходил этот нахальный парниша.
-Н:пфф и что все девчонки нашли в этом Саааске.-пробормотал недовольно Наруто.
-Н:я докажу всем,что он не так уж и хорош!
Мысли медленно стали покидать голову,Наруто закрыл глаза и уснул..СОН.
Тихая коноха,весёлые дети играют на площадках,родители с улыбкой смотрят на них,Наруто сидит на лавочке,а рядом Саске.
*Стоп,что??Какого хрена этот ублюдок делает в моём сне??!-ууухх,я его!*
Внезапно брюнет начал разговор.
-С:хорошая погода,не так ли,Наруто?-улыбнувшись сказал парень.
*да не буду я ему отвечать!*сквозь сон думал парниша,но его воображение было сильнее.
-Н:да,мне тоже нравится,Саске.-с улыбкой ответил Наруто.
*чтоооо?!Почему это я ему улыбаюсь?!*-блондин поморщился и продолжал смотреть сон.
-С:Наруто...-смущённо сказал Саске.-ты мне нравишься и очень сильно!
-Н:правда?О,Саске,ты мне тоже!-сказал Наруто и поцеловал в щёку парня.
.КОНЕЦ.
Наруто проснулся в холодном поту и тяжело дыша.Он выключил ударом будильник и произнёс дрожащим голосом.
-Н:У..Учиха,пропади п... пропадом!-сказал Наруто ударив спинку кровати кулаком.
Кое-как встав,Наруто поплёлся в ванную.Он включил холодную воду и начал умываться.Под глазами были синяки из-за беспокойного сна.
-Н:Быстрый душ не помешал бы сейчас.
Выйдя из кабинки,парень посмотрел на время.
-Н:чёрт!Опаздываю!-закричал блондин и побежал к выходу не успев позавтракать.
Первый урок-история.Её вела женщина в преклонном возрасте,она была слегка глуховата,так что в её кабинете всегда стоял шёпот учеников.
Наруто вошёл в класс и извинялся за опоздание.Его взгляд сразу упал на Саске,который в свою очередь смотрел в тетрадь.
Узумаке сидел сзади Учихи,поэтому постарался пройти тихо и незаметно.
Ещё несколько шагов и он на своём месте,но Саске поднял взгляд и ухмыльнулся.Наруто смотря на парня,не заметил что тот,подставил ему подножку.Блондин полетел на пол,ударившись лицом о пол.
Учительница зашипела.
-У:шшшшш...тишина в классе.-и обратно обернулась к доске,продолжая писать пример.
-С:ой,прости,я такой неуклюжий,нога сама пошатнулась в твою сторону.-сказал брюнет с лёгкой ухмылкой.
-Н:Учиха.-прошипел вставая Наруто.-я тебе этого так не оставлю!
В ответ он лишь услышал тихий смешок.
Усевшись на своё место,Наруто оторвал маленький кусочек бумажки и написал:"Учиха,берегись,это война!"-и скрутив бросил на парту к брюнету.
Тот удивлённо её открыл.
-С:хм,забавно.-сказал Саске и начал писать ответ.
-У:Учиха Саске,вам забавно?Может пойдёте вместо меня к доске?-сказала учительница своим скребучим,старческим голосом.
-С:нет,простите.
Когда она отвернулась,брюнет перекинул записку через плечо и попал прямо в руки Наруто.
Прочитав текст:"даже не сомневаюсь,малыш"-он взбесился,порвав записку.Почувствовав лёгкий смех своего врага,Узумаке прошипел.-идиот!
Как только прозвенел звонок,он сразу выбежал из кабинета,побежав на крышу.
Через несколько минут он успокоился,ну не тут то было,на крышу вошёл Саске.
-Н:ууххх,чего тебе надо?!
-С:успокойся,Узумаке,я не к тебе иду.
-Н:ага,не ко мне,тогда почему сел рядом?
-С:а нельзя?-с дразнящей ухмылкой спросил брюнет.
-Н:нет нельзя.-шёпотом сказал Наруто.
После неловкой паузы,Саске решил прервать тишину.
-С:эй,Наруто.
-Н:чего тебе?-спросил подняв бровь блондин.
-С:почему ты на меня с утра так странно смотрел?-спросил немного покраснев и отведя взгляд Саске.
-Н:а..это..да просто,а нельзя?-ответил выпучив глаза Наруто.
-С:хм,можно.-улыбнулся парень.
Прозвенел звонок и они пошли к лестнице,Наруто шёл не смотря в перёд,Саске тоже.Их лбы столкнулись,оставив немного красное пятно.
-Н:ай,Учиха,смотри куда идёшь!-сказал потерая лоб блондин.
-С:ай...это ты смотри!-сказал брюнет,схватившись за лоб.Уроки проходили один за другим.И вот,наступил конец занятий.
Наруто радостно вышел из школы и пошагал домой.
Прийдя в свою обитель,Узумаке без сил лёг на ковать и закрыв глаза,бубнил себе что-то по нос.
-Н:дааа,тяжёлый день,ещё и этот Саске,вечно он под ногами путается!-сказал из последних сил Наруто и уснул.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Саске🖤🍥
Short StoryЭто яой история про Саске и Наруто,пусть и короткая,но любви в ней достаточно😏