Ты придурок!Но я тебя люблю...

13.7K 479 418
                                    

Снова будильник.Душ.Кофе хоть для какой-то бодрости.Сборы в школу.Всё как обычно,но присутствовала небольшая тревога.
-Н:потрясающий кофе,как жалко,что мне уже пора идти в школу,я бы выпил ещё несколько кружечек.-сказал блондин выходя из квартиры.
По приходу в школу Наруто не заметил,как прошёл мимо Кибы и Гаары.
-Г:что это с ним?Раньше он никогда не проходил мимо меня.
-К:ну у него сейчас трудный период в жизни,дай ему время.
-Г:да,ты прав.Так о чём это я?-продолжил разговор Гаара.
*хм,так странно...почему все люди вокруг такие счастливые?Ха...у них такие лица,как будто выиграли в лотерее*подумал Наруто,немного скривившись.
*Да что это со мной?Я теперь всё и всех буду ненавидеть?Уух,ладно.*
Блондин шёл по коридору не спеша,но увидев столпотворение девчонок сразу понял в чём тут дело...Учиха.
*Ооо нет,о нет,о нет,о нет....нет нет нет нет и ещё раз нет!Я туда не пойду!!!*думал обеспокоенный Наруто,но всё же шёл.
Толпа немого разошлась,и Наруто увидел очень знакомые ему,чёрные,как космос глаза,такие родные и спокойные.
Толпа окончательно разошлась.Саске и Наруто встретились взглядами и смотрели друг на друга ещё минуту,пока всё-таки брюнет не вспомнил,что хочет поговорить с Наруто.
Саске медленно подошёл к блондину,взял его за руку и увёл под лестницу.

Тем временем у толпы был шок.
-К:ну сейчас что-то будет.-сказал Киба потирая ладони и направляясь в их сторону,но рука Гаары остановила его.
-Г:лучше оставь их наедине.И вообще,с каких это пор тебя волнует их личная жизнь?-спросил красноволосый подняв бровь.
-К:а,да просто интересно.

POV.Саске и Наруто.
-Н:С...Саске,куда ты меня ведёшь?
-С:увидишь.Не волнуйся,не убью.
-Н:а вот теперь мне стало страшно...
-С:не ной,мы уже пришли.Слушай,Наруто...
-Н:серьёзно?Мог бы и получше придумать место для разговора!-сказал блондин скрестив руки на груди и отвернув голову.
-С:ты можешь хотя бы ради приличия дослушать?
-Н:ой,прости.Продолжай.
-С:Наруто...во-первых-какого хрена тебя не было в школе два дня!?Во-вторых-почему ты не отвечаешь на СМС и звонки?!В-третьих-я же люблю тебя,придурок,и волнуюсь!Чёрт...
-Н:а теперь я пожалуй отвечу на твои вопросы.Ну меня не было в школе,потому что после нашей ссоры я проспал 2 дня.Не брал телефон,потому что я его разбил об стену.Ну за слова любви спасибо,но можно было бы и пооригинальней соврать!
-С:ч...что?В каком смысле соврать?Я говорю чистую правду!Я тебя люблю и хочу быть с тобой.-Саске поцеловал Наруто в лоб.
-Н:да?Тогда почему ты гулял с Сакурой и она держала тебя за руку?!
-С:а,ты об этом?Пфф..к этой розововолосой шлюхе можешь меня не ревновать.Я никогда не посмотрю на неё с любовью.Тогда она увидела мышь и схватилась за руку.
-Н:ну ладно,на этот раз поверю!-сказал с детской обидой в голосе Наруто,прижимаясь к Саске.
-Н:честно.Я скучал!
-С:я тоже.-за этими словами последовал поцелуй в макушку.

Наруто и Саске🖤🍥 Место, где живут истории. Откройте их для себя