На утро у парня совсем не было сил идти в школу,радовало то,что завтра выходные.
Как всегда проснувшись из-за будильника,Наруто выключил его,но вставать он не собирался.
-Н:яя...аргх...кхм..-вырвалось неразборчивое шипение из уст парня.
*Что?Что с моим голосом?Неужели я охрип...*-он схватился за горло.
*это всё из-за.....из-за вчерашнего..*На глазах появились слёзы,но Наруто быстро одну за другой вытирал.
Как бы не хотелось вставать,но пришлось,ведь первым уроком была история,а её вёл Какаши-сенсей.На его уроки лучше не опаздывать.
Простуда не давала о себе знать,что очень странно для Наруто,ведь он всегда болел и очень долго,а в этот раз он даже не выпил ни одного лекарства.
Так как время у него ещё оставалось,то он успел позавтракать.И вот он уже идёт в школу.
POV.Саске.
Тяжёлое утро...дома никого,а самочувствие паршивое.Как будто душу вывернули наизнанку.Оно и понятно,ведь вчера было столько боли...
Но не смотря на всё это,Саске смог принять душ,позавтракать и отправится в школу,хоть и не хотелось.Длинная дорога.Машин нет,как и людей.Прошла пара школьников.По разные стороны показались два парня.
*знакомый силуэт.О,чёрт,Саске*-подумал Наруто отведя взгляд,чтобы тут же не заплакать.
-С:Наруто..-прошептал очень тихо Саске
Подойдя друг к другу,начался разговор.
-С:Наруто,прости,я не хотел тебя напугать своим признанием,просто я так долго держал это в себе,да и ситуация позволила сказать это именно тогда...Вообщем,прости меня,я буду ждать...-сказал брюнет с надеждой на тёплый ответ возлюбленного.
Наруто уже хотел что-то сказать,но вспомнил про голос и просто кивнул головой.
-С:я тебя обидел чем-то?Почему ты молчишь?
Слёзы невольно потекло из глаз Наруто, опустив голову,он показал на горло и прохрипел что-то.Саске удалось разобрать только одно слово.
-Н:п..прощаю...-прохрипел одно разборчивое слово Наруто и закашлялся,но всё же выдавил улыбку,чтобы не расстраивать Саске.
-С:эй,Наруто,не плачь!Я рядом...У тебя пропал голос?Тебе нельзя долго разговаривать.-сказал брюнет,вытирая слёзы парня.
Наруто лишь кивнул головой и показал на школу.
-С:о,да,нам же в школу нужно.Я сегодня буду ходить с тобой и говорить за тебя,хорошо?
Кивок и они уже в здании.
День прошёл как обычно,только вместо голоса Наруто,был голос Саске.Такой бархатный и спокойный,местами холодный и безразличный ко всему,кроме одного человека...Наруто был рад,что этим человеком оказался он.
-Г:эй,Наруто,Саске.Привет,куда идёте?-спросил их общий друг.
-С:привет,Гаара,мы идём домой.
Наруто лишь кивнул и немого расстроился,из-за того,что не может на данный момент разговаривать.
-Г:Наруто,ты не рад меня видеть или что-то случилось?-спросил Гаара с недоумением.
-С:нет,всё хорошо,просто у Наруто голос сел.-сказал Саске,похлопывая по плечу блондина.
-Г:ох,ладно,лечись.-сказал помахав рукой и уходя за пределы школы Гаара.
Наруто с улыбкой кивнул.Саске проводил Наруто до дома,всё обошлось без происшествий.
-С:ну вот мы и у твоего дома...Наруто....не хочу больше тебя пугать,поэтому спрошу...можно мне тебя поцеловать?Я пойму если ты откажешься.
Лёгкая и нежная улыбка Наруто заставила Саске немого покраснеть.Кивок последовал так же быстро,как и соприкосновение губ.
Через минуту Наруто первый отстранился и указал глазами на дом.Он открыл дверь и замер.Блондин повернул голову и улыбнулся помахав рукой.
Саске расплылся в улыбке и помахал в ответ.
Хлопок двери вернул брюнета в реальный мир.Тихая,спокойная ночь.Саске уже сопит.Лёгкий свет от экрана.Открывшиеся,ещё сонные глаза смотрели на экран.
-С:Наруто?СМС
-Н:Саске,прости что пишу так поздно,просто я уже соскучился,правда...На лице парня появилась улыбка.
-С:да ничего,для тебя я доступен круглосуточно.Рад слышать,что ты по мне соскучился,я тоже.
-Н:давай завтра встретимся,а то мне нужно будет сходить в магазин,а голоса то нет))
-С:ууух...до конца жизни будешь припоминать?Хорошо,я схожу с тобой,но только при одном условии!
-Н:м?
-С:после похода ты пригласишь меня на чай,буду исправляться)
-Н:ахаха,хорошо,а теперь иди спать,а то не проснёшься.
-С:это кто ещё не проснётся?На этом их диалог закончился.
Парни легли довольные спать.______________________________
~Хых~ как вам?😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Саске🖤🍥
Short StoryЭто яой история про Саске и Наруто,пусть и короткая,но любви в ней достаточно😏