Неужели это ревность?

12.7K 531 83
                                    

                                        ***
-Г:нууу...на днях я видел Саске и он кажется был не один....с ним была какая-то девушка с розовыми волосами.На Сакуру чем-то похожа.
-Н:д...да?Ну ладно,это ведь его жизнь.Я вообще не расстроился.-сказал Наруто чуть ли не плача.
-Н:ладно,Гаара,я пойду.Мне там ещё нужно..приготовить..пока.-сказал Наруто и ускорил шаг,чтобы не показывать плохое настроение другу.
Гаара не успел ничего сказать,а след блондина уже простыл.

Днём ранее.
POV.Саске.
-С:мне приснилось,или это правда Наруто звонил?Ладно,нужно ему перезвонить.
Как только брюнет взял в руки телефон,ему пришло СМС от Сакуры.
-С:Саске-кун,привет!Давай погуляем сегодня??))
*оой,что ей надо?Хм,погулять?Ну я уже давно никуда не выходил,думаю не помешает развеяться.*
-С:привет,Сакура.Ну давай,а куда пойдём?
-С:ого,ты согласился!!Нуууу можно в парк.
-С:ага,тогда до встречи.
-С:хорошо,Саске-кун!))
*оох,она такая надоедливая...ладно,поем и пойду собираться.*
Про звонок Наруто он забыл.Да и бесполезно.(телефон то по задумке автора полетать об стену захотел😹)
*ммм,очень вкусные онигири*
-С:хм,чтобы одеть?О,белую рубашку и чёрные джинсы.

В парке.
-С:Саске-кун!-розововолосая помахала рукой.
-С:да иду я иду.
-С:Саске-кун,ты почему так долго!?
-С:дела были.
На все вопросы Сакуры Саске отвечал абсолютно безразлично и без эмоций.
-С:Саске-кун!Ты почему такой грустный!?
-С:прекрати меня постоянно называть Саске-куном.Я это слышу уже раз десятый.
-С:х..хорошо,прости.
Прогулка была весёлой только для Сакуры,Саске же не испытывал никаких эмоций.
Сакура боится мышей.Когда они проходили мимо заброшенного дома,там пробежала маленькая мышка.
-С:аааааа,Саске-кун!!Там чудовище!-кричала розововолосая вцепившись в руку Саске.
-С:уух...это всего лишь мышь!
-С:а,да?хехехе.
*это там Гаара?Он по-моему дружит с Наруто.Точно,Наруто...я же ему так и не позвонил!Ладно,как только прийду домой,сразу же позвоню,а то эта сама с мышью не справится.*

POV.Гаара.
*Саске?А кто это рядом с ним?Чем-то она мне напоминает Сакуру,может это она?Хм,стоит ли об этом говорить Наруто?Думаю да,он же мой друг и я должен говорить ему правду.*

После рассказа Гаары,Наруто пошёл домой.
Заварив тёплый чай и усевшись около окна,Наруто начал думать обо всём,что произошло за последнее время.
*я даже не знаю,как на всё это реагировать...такое странное чувство..не знаю,Саске же не будет с Сакурой?Да нет,если бы он хотел,то они бы встречались уже очень давно.Но почему она держала его за руку,а он даже не сопротивлялся?!Ппффф....идиот!ч...что?Неужели это ревность?..Да ну,быть такого не может..хотя судя по последним моим поступкам...хватит уже отрицать то,что явно...хватит отрицать,что я его люблю!*
Допив чай и усевшись на диване,Наруто был даже немного удивлён,ему конечно было грустно,но зато в этот раз он не плакал.Он устал уже плакать,его милое личико превратилось в опухшее,его большие,голубые глаза стали заплаканными и красными от слёз.Его алые губы стали белыми.
Но он смог со всем этим справится!

В глубине души,Наруто очень хотел снова ощущать тепло губ Саске,снова чувствовать его дыхание у себя на шее,и просто хотелось,чтобы он был рядом.

Саске тоже хотел,чтобы Наруто прямо сейчас оказался рядом с ним.Он хотел обнимать его хрупкое,но в то же время сильное тело,хотел касаться его щёк и наблюдать,как тот очень мило краснеет.

Оба парня легли спать,ведь завтра им в школу.Саске думал поговорить с Наруто там.А им есть что обсудить.

            Продолжение следует....

_______________________________
Аааааа,я уже писать устала😹
Спасибо,что читаете этот бред😹❤️💋
Эта часть не настолько интересная,следующая будет интереснее,потому что будет разговор Наруто и Саске)))

Наруто и Саске🖤🍥 Место, где живут истории. Откройте их для себя