После мытья посуды парни пошли в зал смотреть телевизор.
Саске сел поудобнее и устроил Наруто на своих коленях.
-Н:Саске,я и сам могу сидеть!-возмущался очень привлекательный блондинчик.
-С:ну посиди со мной так,тебе сложно?-сказал Учиха и поцеловал любимого в шею,затем в подбородок и в щёку.Дотянувшись до губ,Наруто придвинулся ближе,Саске положил одну руку ему на щёку,а вторую на проявлявшуюся сквозь футболку талию.
Их языки начали сплетаться и возможно всё бы зашло дальше поцелуев,но вернулся Дей.
-Д:привет,мальчики.Ой,я кажется не вовремя.
-С:Дейдара!Ты капец как не вовремя!-сказал брюнет нехотя оторвавшись от губ блондина.
-Д:да ладно-ладно.Сегодня кстати Итачи возвращается,мне из больницы позвонили и сказали,что с ним уже всё в порядке и он может возвращаться.
-Н:ухты-это хорошо.
-С:да-это хорошо.-сказал Саске и поцеловал в губы повернувшегося к нему Наруто.
-Д:ой,дети так быстро растут!-сказал с улыбкой Дейдара.-ладно,давайте немного приберёмся,а то Итачи будет не доволен.Я уберусь внизу и приготовлю еду,а вы наверху,хорошо?
-С:да,хорошо.
-Н:угу.И так,началась уборка.
Саске копался в шкафу и складывал вещи,которые нашёл,Наруто вытирал пыль и расставлял школьные принадлежности на свои места.
-Н:Саске,а ты меня любишь?-неожиданно спросил Наруто.
-Н:конечно люблю,что за глупые вопросы.-незамедлительно ответил брюнет.
-Н:честно при честно?
-С:честно при честно.-он подошёл к блондину и поцеловал в губы.Горячее дыхание обжигало двоих,мысли улетучились куда-то ввысь.
-Д:ребята,я вам не мешаю?Вы так уборку не закончите.
-С:да что же это такое.-тихо сказал Саске.-Дей!
-Д:всё-всё,ухожу.
-Н:ахаха,Саске,он прав,мы так и не закончим убираться.-сказал блондин немного оттолкнув любимого.
-С:оох,ладно.-ответил брюнет целуя напоследок парня в горячие и желанные губы.
-С:если бы не уборка,ты бы у меня уже лежал на кровати,без одежды и громко стонал.-проговорив это на ухо Узумаке,брюнет аккуратно взял его за горло и посмотрев своими чёрными,как воронье крыло глазами,жадно впился в податливые губы.-ну,а теперь уборка?
-Н:а..ага..-Наруто был немного в шоке,раньше Саске говорил такое,когда был пьян,а потом сразу же отрубался.
После проделанной работы парни спустились вниз к Дею.
-С:Дей,а Итачи когда приедет?
-Д:хмм..дай подумать..где-то через дня 2-3.-и отвернувшись,как ни в чём не бывало,продолжил готовить.
-С:ч..что?!-у Саске аж глаз задёргался.
-Н:так,спокойно!Спокойно!-Наруто держал брюнета,чтобы тот не набросился на длинноволосого блондина.
-Д:просто по-другому Вас не заставишь убирать,мистер Учиха Саске.
-С:я реально тебе сейчас втащу и Наруто не сможет меня удержать.
-Н:Дей,послушай его,я реально уже не могу его держать.
-Д:Наруто,не волнуйся,я с ним справлюсь.
-Н:я не хочу чтобы кто-то пострадал.О,вспомнил!-и с этими словами Наруто повернул к себе Саске,прижал к своей груди и начал гладить его тёмные,шелковистые волосы.
-Н:шшш..Саске,не волнуйся,пойдём.-и он повёл его в комнату, показав Дею палец(не тот,о котором вы подумали,а класс👍🏼)
Зайдя в комнату,Наруто всё так же не отпуская Саске лёг на кровать.
-С:знаешь,а я и правда успокоился,спасибо.-сказал брюнет и прижался сильнее к своему спасителю.
-Н:нет проблем!-улыбка и поцелуй в макушку дали ещё более расслабленное состояние.
Наступил вечер.Парни пошли ужинать,ведь Дей приготовил замечательную пасту и курицу под клюквенным соусом(такое вообще есть?😹)
-Н:Дей,ты божественно готовишь!
-С:согласен!
Говорили парни уплетая за две щёки творение блондинчика.
-Д:спасибо.-немного смущённо ответил он и приступил к еде.
После трапезы все вместе пошли смотреть фильм.Это была мелодрама о не разделённой любви.
Первым уснул Наруто,Вторым хотел уснуть Дей,но вовремя пошёл к себе в спальню.
-Д:аах,так спать хочется.-сказал блондин зевая.-пойду пожалуй сны смотреть.Спокойной ночи.
-С:да,давай,мы тоже скоро пойдём.
Дей ушёл.Спустя минут 10 Саске взял своё чудо на руки,поцеловал в лобик,от чего тот в свою очередь немного поморщился и прижался сильнее к груди самого желанного и любимого.
Прийдя в комнату,Саске аккуратно положил блондина на кровать и лёг рядом,укрывая одеялом себя и своё солнце.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Саске🖤🍥
Short StoryЭто яой история про Саске и Наруто,пусть и короткая,но любви в ней достаточно😏