Саске,прости...

12.9K 515 83
                                    

               ⚠️ОСТОРОЖНО СТЕКЛО⚠️
               ❗️ приготовьте платочки ❗️
Глубокая ночь.Свет луны проникал через занавески в комнату Наруто.Беспокойный сон.Кошмар.Крик.Наруто вскочил с кровати и бросился бежать к мосту,через который когда-то они вместе с Саске переходили.
В мыслях было лишь одно...
*нет,он не мог!Как такое получилось?!Неужели я в этом тоже виноват?*
Наруто стоял возле моста,но никого там не увидел.Он подумал,что Саске уже спрыгнул с него.Из глаз ручьём потекли слёзы.Блондин прикрыл рот рукой,чтобы не закричать,но у него ничего не получилось.Сердце сжалось в груди,будто вот-вот выпрыгнет!
Последний свет фонаря погас.Слёзы лились всё сильнее.В голову лезли неприятные мысли.Воображение рисовало ужасные картины смерти...
Не выдержав,Наруто закричал во весь голос.В некоторых квартирах включился свет,кто-то даже выбежал на улицу,но увидев Наруто,сразу же шли назад.
*Нет,нет,нет,нет....он не мог!*
Кое-как Наруто отправился домой и без сил лёг на кровать,но уснуть ему так и не удалось.
Эхом в голове прозвенел будильник.Выключив его Наруто пошёл в ванную.Приняв "бодрящий"душ,он не позавтракав отправился в школу.
-Г:ээй,Наруто,привет!-сказал красноволосый парень.
-Н:привет,Гаара.-не развернувшись сказал блондин.
-Г:что с тобой?Да и вообще в последнее время,ты стал очень странным.
-Н:ничего особенного,не бери в голову.
-Г:но...Наруто.-сказал обеспокоено юноша.-я же твой друг и волнуюсь за тебя.Это всё из-за Саске?Я говорил что он...
-Н:Гаара!Хватит,я же сказал,что у меня всё нормально!И Саске тут вовсе не причём..
Блондин поспешил в кабинет.Не увидев там предмет своего воздыхания он расстроился ещё больше.
*А вдруг это был не сон?Или он был вещим*
Все эти мысли не давали покоя Наруто.
День в школе прошёл как обычно.По пути до дома его встретил Гаара.
-Г:Наруто,расскажи,что тебя беспокоит.Я же всё вижу и понимаю,не дурак всё-таки.
-Н:эх,ладно,но только потому что ты-мой друг!
Они сели на лавочку в парке и Наруто начал свой рассказ.
-Н:мне ночью приснился кошмар...он был связан с...-глубоко вздохнув,блондин всё же сказал.-с Саске.Ты только ничего такого не подумай!
-Г:Наруто,я всё знаю.
-Н:вообщем.Знаешь тот мост,который находится рядом с парком?Мы там как-то проходили и Саске сказал очень странную вещь.Он сказал,что было бы здорово встать на самый край и улететь,как птицы.Ну тогда я не предал этому значения.Но теперь понимаю к чему это было...Так вот,во сне он сказал то же самое,и после этого в моей голове последовали странные картинки,как по слайдам.Первый слайд-Саске отдалился от меня.Второй-он схватился за мост.Третий-он встал на край,развернулся и улыбнулся мне.Четвёртый-сзади меня упала птица и разбилась,было много крови,так много,что она начала заливать всё вокруг.Пятый-я обернулся,но не увидел Саске.Шестой-я по горло в крови кричу Саске.Дальше все слайды начали быстро меняться.
Потом я проснулся и побежал на этот мост.Я смотрел по сторонам,но никого там не было.После такого,я до утра не мог уснуть.
-Г:дааа уж,капец тебе сны снятся.-сказал красноволосый с шоком на лице.
-Н:знаю...
После долгого молчания,Наруто наконец сказал.
-Н:блин,точно!Надо Саске позвонить!Вдруг с ним и вправду что-то случилось!!
-Г:эй,эй,Наруто,не паникуй.Напугаешь его ещё.
-Н:да,ты прав.-немного успокоившись,дрожащие руки Наруто набрали номер.
.Автоответчик.
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети,оставьте сообщение после сигнала...бип....
Наруто набирал номер ещё раз,и ещё раз,и ещё раз,пока его телефон не сел.
-Г:Наруто,не волнуйся,может он занят или спит.-сказал Гаара немного поглаживая друга по плечу.-слушай,я понимаю,что тебе сейчас плохо и я,как друг,должен быть сейчас с тобой рядом,но понимаешь....просто меня Киба пригласил погулять и яяя...
-Н:да ладно,не волнуйся за меня...иди к Кибе,он тебя ждёт.-сказал с опущенной в низ головой Наруто.
-Г:точно?.-произнёс с ноткой беспокойства Гаара.
-Н:да,точно.Я уже домой иду,не волнуйся.-выдавив улыбку ответил блондин.
-Г:ладно,пока,я тебе вечером напишу.
-Н:ага.
Наступил вечер,а Гаара так и не написал.
-Н:наверное он ещё с Кибой гуляет.
Было очень грустно.Вдруг Наруто пришло сообщение.

СМС.
.Саске:абонент появился в сети.

Наруто вскочил с кровати и набрал номер.
Долгие гудки,но трубку всё же взяли.
-С:да.-сонным голосом произнёс Саске.
-Н:С..Саске..-сказал Наруто вытирая слёзы.
-С:кто это?
-Н:Саске,это я...Наруто.
-С:Наруто?Зачем звонишь?Уже поздно.
-Н:я хотел сказать...
-С:ну так говори.-с абсолютным безразличием сказал брюнет.
-Н:Саске,прости...
Конец вызова.Телефон полетел в стену.Крик.Слёзы.Наруто упал на кровать.
*почему?Почему он так безразлично говорит со мной?Как...как будто я ему никто и он меня вообще не знает!*
*почему я так из-за него страдаю?Я что...я заслужил это?!Ведь он почти ничего не сделал,а я уже так убиваюсь...не понимаю.Он же сам говорил,что любит меня и добьётся своего...так почему же он ничего для этого не делает?...ну с другой стороны,я тоже виноват.Не согласился сразу,оттолкнул его...ладно,виноватых искать сейчас нет смысла,самое главное,что он жив,а мой сон-это всего лишь ложная тревога.*

Наруто провалился в сон.От такого стресса он спал 2 дня.
-Н:уууух...как всё болит..сколько времени?
(Так как телефон успешно разбит об стенку,он смотрел на часы👍🏼)
-Н:ммм..12.
Стук в дверь.
-Н:да кого там принесло ветром?!
-Г:чёрт!Наруто!!-красноволосый забежал в квартиру и накинулся на парня с объятиями.
-Н:эй,Гаара,с тобой всё хорошо?-неуверенно спросил Наруто.
-Г:со мной да,а вот с тобой походу нет!Почему ты 2 дня не появлялся в школе и не брал трубку?!!-спросил Гаара,дав подзатыльника.
-Н:ай,больно!Стой...как 2 дня?Я же только вчера...я что спал 2 дня???Капеееец.-положив руку на голову,Наруто облокотился на стену.
-Г:знаешь,у меня такая же реакция.Тут такое дело вообщем...даже не знаю,рассказывать тебе или нет.Ты просто вроде как успокоился после того случая...
-Н:блин,не тяни кота сам знаешь за что...говори,со мной всё нормально.-сказал Наруто,тем самым соврав другу.
-Г:нууу...на днях я видел Саске и он кажется был не один....

                     Продолжение следует...

Наруто и Саске🖤🍥 Место, где живут истории. Откройте их для себя