Утром ко мне в комнату зашёл отец, что было весьма неожиданно, так как с ним мы не обмолвились словом с самого начала. Я ждала, когда он заговорит первый. Эх прощай моя свободная жизнь без дурацких правил.
- Я зашёл сказать, что сегодня прибудут гости. Семьи Забини, Паркинсон и Снейп. Пока это небольшой званный обед, подготовка. Но потом, близ Рождества нам будет необходимо устроить большой прием в честь твоего возвращения. И на нем ты обязана будешь показать себя с лучшей стороны даже, если таковой не имеется, - он злобно ухмыльнулся. С самого начала, я не могла понять, как он относится к моему "возвращению", вот и сейчас. Ничего не понятно, - они прибудут к трём, у тебя есть достаточно времени привести себя в порядок, - сказав это, он вышел, оставив меня наедине с моими мыслями.
***
На часах было час двадцать пять. Я решила немного прогуляться на воздухе, поскольку в комнату до обеда не вернусь, я переоделась так, как собиралась идти на обед, и отправилась к озеру наподалеку от поместья Малфой Менор. На мне было лёгкое платье в пол, слегка собранное на талии и расходящееся к земле. Пастельный голубой цвет юбки отлично считался серыми грустными глазами. Волосы были собраны вверх, словно корона, пара будто случайно выбившихся прядей добавляли образу изящности. А с венком из лилий поверх, казалось, что это нимфа вышла из леса, а не девушку собрали на простой званный обед. Хотя для кого простой, а для кого-то важный. Сегодня первый раз, когда меня увидят люди из общества подобающего моему статусу и сложат обо мне первое впечатление. Несмотря на сложность описания моего внешнего вида, он не являлся чем-то особенным. Для аристократичного общества он был простым и действительно скромным.
Сидя на камне у озера мысли улетели далеко отсюда. Кто я, откуда. Да, сейчас я знаю ответы от меня ничего не скрывают, но... Всегда бывает но. Мне всё ещё кажется словно что-то не так, и это не конец. Совсем скоро случиться нечто важное, но и одновременно ужасное. Хотя это лишь предчувствие, а ему я не то что бы доверяю ведь, однажды я поняла, что "Будущее переменяется каждую секунду, всегда можно самому создать его."
За этими размышлениями, я не заметила, как ко мне подкрался Драко.
- О чем задумалась?
- Да так, просто. Откуда узнал, что я здесь?
- В детстве, да и сейчас, когда мне нужно побыть одному я и сам приходил сюда. Здесь спокойно и хорошо думается, - на этих словах он улыбнулся, искренне. За ту неделю, что здесь провела, я неплохо сблизилась с братом и изменила своё первое впечатление о нём. Он не такой хмурый, как кажется, просто не может вести себя иначе в тех условиях, в которых вырос.
- Не знала, что ты умеешь улыбаться - произнесла я, смеясь.
Пропустив мимо ушей, сказанную мной фразу, он заговорил дальше, - я хочу обсудить с тобой Хогвартс, там. . Там всё будет по-другому. Не так, к тебе могут отнестись враждебно и предвзято...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Семьи Малфой
ФанфикЭмили Мартин с детства носит серебряный медальон и в тайне надеется, что он хранит в себе тайну. В один из дней её узнает совершенно незнакомый ей человек, и хоть она не знает его. Голос... Его голос кажется ей знакомым. Спустя время она узнает скры...