Секрет

187 7 1
                                    

Открыв глаза, первым, что я увидела, была Луна.

- Ты как? Сначала, всё шло как обычно, но вернувшись ты меня не замечала. Что там случилось такое?
- Э-ээ, - мысли никак не желали собираться в кучу, Ну-у...

Понимая, что сейчас, Лунита от меня ничего не добьётся, она решила дать мне время, - Идём, вечером расскажешь, а сейчас тебе нужно отдохнуть и поспать, - далее, мы немедленно отправились обратно в замок.

***

Стрелки часов указывали на шесть вечера. Студенты шестого курса, проспавшие до двенадцати дня, сейчас в самом бодром настроении гуляли по территории замка, и в гостинной когтеврана было пусто. Поэтому, устроившись поудобней у камина, подруги спокойно болтали об утренней вылазке, не боясь, что их кто-то услышит. Когда Эва пересказала подруге всё, что увидела, наступило небольшое молчание.

- Я думаю, что последнее видение, которое ты увидела, не является прошлым...
- Но, что тогда? Насколько я поняла из твоих рассказов, песня обладает - возвращением. А никак не предсказыванием будущего! Это как минимум странно, не находишь?
- Ну, у всех правил есть исключения. Да и ты у нас, не образец нормальности. Думаю, пока стоит забыть об этом. Всё равно ответ мы врядли найдём, зато голову загрузим.
- Тоесть, ты думаешь, что так просто можно забыть про то, что случилось!? - спокойствие Полумны меня мягко говоря начинало выводить из себя. Конечно, я тоже не подавала внешних признаков нетерпения, но внутри я рвала и метала от незнания.
- В мире магов, это не является чем-то, выходящим вон из себя. Определённо странно, но не настолько. Так что, для тебя же будет лучше, если ты хотя бы на время перестанешь думать об этом, - Луна лучше знала о чем говорит. Хотя нет, она просто понимала, что сейчас они все равно ничего не найдут по этому вопросу. Поэтому лучше и вправду, на время забыть об этом.

Мне ничего не оставалось, как согласиться с ней, - Ладно, уговорила.
- И ещё, не стоит говорить брату или кому-либо ещё про это. Будущее не любит, когда о нем распространяются всем подряд, - на этом, их разговор был окончен.

***
Утро субботы, (следующий день) уже сразу, как-то не задалось. Я проспала первый урок, пропустила завтрак, летя по коридору на ЗоТИ врезалась в Макгонагалл и потеряла 5 баллов за нелегальные гонки по замку, и ещё 10 за пропуск урока. Ведь, как назло первой стояла трансфигурация и именно в препода той дисциплины, что я прогуляла мне надо было врезаться. Потеряв драгоценные минуты на выслушивания лекций кошки, я снова опаздывала. Прошмыгнув в аудиторию, я подсела к Гарри. Так как Рона не было видно я посчитала, что вправе сесть с ним. Место с Луной уже заняла Грейнджер. Снейп сделал вид, что даже не заметил моего опаздания, не зря я с ним отношения налаживала на допах. Но тут я ошиблась, когда прозвенел колокол и все начали собираться в теплицы к мадам Стебль, этот недо-бэтмен попросил меня задержаться. Ну вот, не хватало мне ещё и на травологию опаздать.

Секрет Семьи МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя