На следующий день, утром мы сразу отправились в Косой Переулок. В первую очередь к Оливандеру, за палочкой.
Уже будучи на месте, я осмотрела помещение. Куча деревянных стеллажей до потолка, которые заполнены самыми разными палочками в футлярах. Небольшой столик-прилавок владельца и пол со скрипящими половицами. Здесь пахло довольно приятно, и даже как-то знакомо. Я решила найти источник аромата, и конечно же нашла на свою голову. А именно случайно задев один из стеллажей, на меня просыпался неизвестный порошок. В тот момент до меня дошло две вещи: первая, это то, что запах мне теперь уже никогда не отмыть. Вторая... Это корица! Ну что ж, пахнуть корицей, не такая уж печальная участь, могло быть хуже.
- Эйвери, подойди сюда - это сказала Нарцисса, так как Драко с отцом пошли за книгами и школьными принадлежностями для нас, а мы с мамой к Оливандеру за палочкой, и мадам Малкольм за моей школьной формой, - нам нужно подобрать тебе палочку, и не известно сколько времени это займет.
- Поразмыслив, что кричать на весь магазин это признак дурного тона, я просто поспешила исполнить её просьбу.***
Мы очень быстро подобрали мне палочку и разобрались с формой, что у нас даже осталось время зайти в книжный.
Проходя мимо полок и касаясь кончиками пальцев корешков книг, я остановила своё внимание на книге в изумрудной обложке. Её название гласило "Руническая психология" в описание значилось, что здесь рассказывается о том, как понять по человеку и рунам его внутреннее состояние и помочь разобраться в этом. Взяв ещё пару фолиантов по зельеварению, астрономии, "Заклинания. Дополнительный курс" и историю рода я направилась к кассе.На выходе из магазина меня ожидал сюрприз. Драко решив, что раз к моему приезду он ничего мне не подарил, сейчас стоял передо мной, с клеткой в руках. А в ней сидел...
Филин. У меня просто не было слов, - он просто красавчик, - воскликнула я. Тёмный, местами словно мёд, огромный филин.
- Да, как и твой брат, - усмехнулся Малфой.
- Не льсти себе, - казалось он не заметил последних слов. Он всегда пропускает мои последние слова мимо ушей.
- Ну? Так, как назовешь?
- Фауст. Его будут звать Фауст.***
Остальные две недели до поездки в школу, шли монотонно. Я занималась, учила историю своего рода, так же решили обучить меня основам магической дуэли и рукопашной самообороне (ну мало ли, что может произойти). Общалась я с братом и матерью, в общем привыкала к новой жизни, а о старой сама не заметила, как вскоре забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Семьи Малфой
Fiksi PenggemarЭмили Мартин с детства носит серебряный медальон и в тайне надеется, что он хранит в себе тайну. В один из дней её узнает совершенно незнакомый ей человек, и хоть она не знает его. Голос... Его голос кажется ей знакомым. Спустя время она узнает скры...