Будни Хогвартса

420 18 2
                                    

Утром Эва проснулась рано, и оставалось ещё куча времени до начала занятий. Поэтому она решила поговорить с братом сейчас, чтоб потом не поругаться с ним.

Без проблем попала в гостиную их факультета, так как походу не она одна проснулась так рано. И вот она стоит перед дверью спальни Драко и Блейза. Стук. Никто не отозвался и она решилась зайти. Бесшумно приоткрыв дверь, она зашла в комнату. Драко уже не спал, сидел за столом, походу дописывая письмо матери.

- Привет, давно проснулся?
- Доброе утро, недавно, - ответил он, запечатав письмо.
- Давай спокойно поговорим, почему ты не хочешь чтобы я с ними общалась? - спросила я вполголоса, боясь разбудить Блейза.
- Да потому! - было начал он кричать, но вовремя успокоился, - пойми, Эва. Эта троица вечно влипает в разные неприятности, а то и хуже. А я не хочу чтобы у тебя, и у нашей семьи были проблемы.
- Это не так. Они вполне спокойные.
- Ты не знаешь их, так как я, и не можешь утверждать. Прошу тебя, если они соберуться куда-то идти, то ты с ними не пойдёшь.
- Я не могу этого обещать! Драко! Я тоже прошу тебя... не ставить мне условия!
- Ладно Эйвери, ты знаешь, как я отношусь к тебе, но по отношению к другим я не такой дружелюбный. Пожалуйста, хотя-бы при мне...
- Ага, я заметила, договорились, - согласилась я, понимая, как сложно дались Драко даже эти слова.

***

Спустившись в большой зал, я быстро нашла Луну глазами и мигом подсела к ней. Оглянув завтрак, я обнаружила так обожаемую англичанами овсянку, и потому решила ограничиться лишь парой тостов с маслом и кофе.

- Какие сегодня предметы? Я помню только во сколько они заканчиваются, - немного замявшись пояснила я.
- Сейчас зельеварение с Пуффендуйцами, а после две пары трансфигурации с гриффиндором, - напомнила Луна, походу до сих пор находясь где-то. Эх вот бы и мне в это Где-то. Но услышав про объединённую трансфигурацию с гриффами, у меня сразу улучшилось настроение. Выбегая из зала, я кивком дала понять Драко, что всё в порядке. А поскольку опаздывать на зельеварение как-то не хотелось, я отправилась прямиком туда, намереваясь обговорить со Снейпом дополнительные уроки. Ну что поделать, понравился мне этот предмет.

***

- Профессор Снейп! Да я не издеваюсь над вами! Я абсолютно серьёзно говорю о том, что хотела бы ходить на дополнительные по вашему предмету, - уже, как безнадежных пол часа, я пыталась доказать профессору, что это не чья-то глупая шутка. После происшествия на званном обеде в Малфой-Менор он отказывался верить во что-то из моих уст. Наконец он сдался.
- По средам, в шесть, - на этих словах я возликовала. И как раз начали подтягиваться сонные студенты с завтрака.

На трансфигурации, я с трио договорилась о том, чтобы в субботу после отбоя, встретиться на астрономической башне и там им уже рассказать всю историю. Я в свою очередь предупредила их о том, что мой брат тоже будет там, хоть он об этом пока и не знает. Луна же историю и так слышала, так как мы соседки, а вечером надо о чем нибудь поболтать.

Секрет Семьи МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя