Она - это Я!?

169 5 4
                                    

С начала учебного года прошло три месяца, приближались рождественские каникулы, а вместе с ними и экзамены. Первый снег пошёл уже в конце октября, но замок всё ещё плохо и не везде отапливался. Домовики топили камины и всячески пытались прогреть хотя бы те помещения, в которых приходиться находиться чаще всего. В подземелья, на зельеварении, сидели в куртках и зимних мантиях, укутанные в шарфы насколько это возможно. Соответственно, из-за худшего соблюдения правил безопасности участились несчастные случаи, всё больше неправильно сваренных зельев. Медицинское крыло мадам Помфри было переполнено, и все, кто не нуждался в уходе, выписывались оттуда, не попадая. Также неотвратимо быстро приближалась игра гриффиндора против слизерина за кубок школы по квиддичу, а значит: травмы, переполненное мед.крыло и дополнительные стычки противоборющихся факультетов. Скучать не приходиться.

Мы сидели на нудной лекции Бинса. Кто-то спал, другие делали домашку на следующий урок, были те кто проспав завтрак, ели то, что им принесли однокурсники, остальным же не оставалось ничего кроме, как слушать его монотонную болтовню и скучать. Время тянулось мучительно долго, прошло лишь двадцать минут от положенного часа. Ровно через две недели должен пройти тот бал, который отец обязан дать в честь того, что нашлась "якобы утерянная" наследница рода. Чистокровные замашки с их традициями на самом деле такая ересь. Ну вы серьёзно? Считаете, что кровь у всех разная? Если посмотреть со стороны генетики, то они наоборот губят себя тем, что запрещают браки с маглорождёнными. Им недолго до того чтобы выродиться. Так ещё и меня в это втянули.

Звонок, о да, я свободна, хотя свободна это сильно сказано, скорее, как птица в клетке. Хотя почему как? Я студентка факультета когтевран - орёл. А меня на занятиях по "уходу за тварями, которых Хагрид чёрт знает, где находит" засовывают в клетку к мантикоре или того хуже, мол найди с ней общий язык - подружись. Какой общий язык!? Единственный компромисс, что мы с ней сможем найти, так это я позволю сожрать себя взамен того, что смерть будет быстрой и безболезненной. Именно так прошёл урок, стоящий в расписании в след за нудной историей. После меня он пригласил следующего сумасшедшего попробовать себя в качестве дружка мантикоре, а вернее обеда, так как моё шаткое перемирие это конечно круто, но метод не тот. Меня спас мой голос, я решила, как тогда с филином спеть, и тем самым попытаться успокоить "зверушку", план сработал, но слишком палевно. Следующим подопытным оказался Гарри, но от перспективы попадания в мед.крыло этого мальчика-который-почти-подох, спас разбушевавшийся ни с чего, один из питомцев великана. В шесть у меня дополнительные вместе с бетменом, и спустя два часа первые практические занятия по астрономии. Мы должны зарисовать карту ночного неба, с увиденными созвездиями. По плану урока на это выделено четыре часа, но на деле же, мы будем сидеть до утра, пока их совсем не перестанет быть видно.

Секрет Семьи МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя