Мелодия песни

219 9 0
                                    

На следующий день на улице было довольно пасмурно, лил дождь с сильным ветром. Тучи полностью закрыли солнце и казалось больше никогда его не откроют. Уроки шестого курса сегодня отменили, в связи с тем, что почти все они проходили на воздухе. Поэтому, абсолютно все студенты использовали эту возможность, чтоб выспаться. Почти все.

- Эва, просыпайся, нам пора, - почти на автомате в того, кто произнес эти слова, полетела подушка. Но она промахнулась. Луна забрала у девушки одеяло, и той больше ничего не оставалось, как сдаться и встать с кровати.
- Ну всё, я проснулась, что такое стряслось, что мне не дают поспать? - уже довольно бодрым голосом поинтересовалась Эйвери.
- Идём, на месте увидишь. Тебе понравиться.

Pov Эва

Ничего больше не узнав, я начала собираться и уже через десять минут стояла одетая. Поскольку на уроки идти было не надо, то я предпочла магловскую одежду. Мы шли около замка, продвигаясь черт знает куда. Когда на нас не осталось уже ни одного сухого места, Луна сообщила, что мы пришли.

Оглядевшись, я увидела небольшой прудик, немного заросший, но от этого не менее красивый. Скорее всего мало кто знает об этом месте, а потому оно так запущено. Земля поросла кустами и тем самым заполнила почти всё. К пруду было не подойти, хотя если присмотреться, можно заметить небольшой кусочек свободного места, где их не было, и можно пройти к воде.

Луна спустилась первая, я за ней. Дождь стих и теперь лишь слегка моросил, не желая уходить.

- Об этом месте никто не знает, ну... Разве что Филч, и то, он сюда не ходит.
- Это очень красивое и волшебное по своей атмосфере место, но зачем мы сюда пришли? - я не совсем понимала в чём дело. Обычно Лунины поступки что-либо, да значат, а сейчас...
- Вспомни наш разговор про твой голос. Этот пруд не просто так заброшен. Лет 20 назад, здесь произошло что-то такое, после чего, его все забыли. Я думаю, что не просто так, но сейчас мы можем это проверить.
- Как? - я всё ещё не понимала.
- Пой. Тебе нужно просто петь, но концентрируйся не на словах.

- Допустим.

Доверившись ей, я начала петь. Мелодия моей любимой песни начинает раздаваться эхом в тишине утра. Закрываю глаза, полностью отдаваясь чувствам. Тьма, ничего не видно. Лучше будет так, так проще. Как и сказала Луна, я ощутила энергию места. Поначалу, чувствовалось лёгкое покалывание во всём теле, дальше появились звуки, которых не было до этого. Человеческие голоса. Парня и девушки. Медленно поднимая веки, передо мной открывается картина событий. Это не люди - воспоминания, призраки прошлого. Прозрачные как вода, их не сразу видно. Девушка с волосами словно снег и парень с волосами цвета солнца. Такие разные, из противоположных миров, но влюблённые в друг друга больше жизни.

Пара бежала в сторону пруда, весело смеясь и болтая. Их одежда ясно давала понять, что они только ушли с бала в честь конца года. Но заслышав третий голос, улыбки сошли с лиц, оба напряглись и обернулись. Их догонял светловолосый парень, по возрасту их ровесник, такой-же красивый и нарядный, но выражение его лица пугало. Он был настроен весьма враждебно.

Всё, что произошло дальше было быстро и будто в дымке, нечётко. Блондин начинает угрожать, обосновавшись тем, что они с рождения помолвлены и, что эти двое не могут быть вместе. Летят заклинания, кулаки тоже идут в ход, в следующую секунду уже начинается полноценная дуэль и слышится вскрик...

Этот крик - боль. Два слова. Заклинание смерти и всё, конец. Жизнь останавливается, сердце больше не стучит, остекленевшие глаза смотрят в пустоту. Парень-солнце, как в замедленной съёмке падает в озеро. Перед глазами поплыло, звуки стихали и "призраки" исчезли.

Всё это время, Луна смотрела на подругу и улыбалась. Она знала, как действует песня и понимала, что сейчас её подруга видит события произошедшие задолго до них. Но что-то пошло не так, после того, как она открыла глаза, девушка почему-то до сих пор не замечала Луну. Значит.. это ещё не всё, ей хотят показать больше.

Когда перед глазами все снова обрело чёткость, я хотела поделиться увиденным с Луной, но её нигде не было видно. Зато хорошо было слышно песню, доносящуюся от треклятого места. Я решила посмотреть, что же ещё мне предстоит узнать. Собравшись с духом, я потопала. Снова этот же пруд, в котором, стоя в воде босыми ногами незнакомая девушка пела песню. Слов было не разобрать, скорей всего, это просто обряд, ритуал или нечто вроде того. Она одета в прямое недлинное платье белого цвета. На голове венок из ромашек. Но до того, как она повернулась лицом ко мне, в глазах снова всё размылось и появился туман. Открыв их, я, в очередной раз, не увидела Луну. Зрение не приходило в норму и меня шатало из стороны в сторону. Снова слышно голоса, но на этот раз, они мне знакомы. Драко, Гермиона, Луна, Нарцисса и... Нет, последнего владельца я увы, не знаю. Высокий, явно женский, это всё, что я могу про него сказать. Больше не выдерживая, я падаю и теряю сознание.

Секрет Семьи МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя