Пролог

864 54 15
                                    

*Решила больше не затягивать и выставить пролог))
В первых двух-трёх частях будет много объяснений, сюжетка пойдёт чуть позже, но интересным будет всё, ручаюсь :3

И я ПОПЫТАЮСЬ сделать всё, что вы просили :'D

Давным давно, Землёй правили две расы: люди и монстры...

Они никогда не пересекались, жили на разных континентах, разных уголках мира... Не переносили друг друга на дух. Лишь одно присутствие другой расы вызывало отвращение у первой.

Но однажды, дочка короля людей случайно встретила монстра. Она была слишком мала, чтобы знать о всех слухах, которые постоянно кружили вокруг другой расы. Человек и монстр стали друзьями.

Шли годы, связь между ними становилась всё более крепкой. Девушка поняла, что влюблена в своего друга.

В это время королевства были на грани войны. Никто из королей не хотел уступать, принижая народ другого. Мирный договор никак не подписать... Ситуацию могло спасти лишь чудо... И оно произошло. Юная принцесса привела в замок монстра, который завоевал её сердце. Оказалось, что это не обычный парнишка, а принц, который скрывал свое происхождение от других очень много лет... Его раскрыл король монстров, назвав "сыном".

Родители благословили своих детей, брак состоялся, а вместе с ним постепенно стирались наземные границы территорий поселений. Люди и монстры начали новую жизнь вместе.

В их семьях рождались монстры, у которых в генах была заложена невероятная волшебная сила, развивающаяся с годами, и люди, не имеющие ничего общего с магией.

Но на каждое правило есть своё исключение. Ма́ртина О́никалс стала первым юлмейтом...

- Интересно, сестра Мартины тоже окажется юлмейтом?
- Время покажет, ещё два года.
- Я слышала, что в королевстве обнаружилось ещё несколько юлмейтов...

***
- Эта книга и вправду очень интересна. - сказав это, девушка с карими глазами уже убирала том истории с ног и поднималась с мягкого кресла.

- Рада, что тебе понравилось. - мягкий голос женщины и нежное прикосновение к каштановым волосам. - Пойдем, уже всё готово.

Приятный запах именинного торта развился по всей кухне. Шоколадная глазурь стекала по коржам; в торт было вставлено шестнадцать свечей.

Магия не для юлмейта (заморозка)Место, где живут истории. Откройте их для себя