Часть 14.2. Испугались?

275 27 30
                                    

*Немного милоты))

Люди, которые имеют дело с лошадьми, не тролльте меня, я пыталась🤣

Короче, я поняла вот что — стори слишком большая) Ага, так что мне предстоит немного подумать, что с этим делать : 3

Но я могу больше раскрыть второстепенных персонажей в отдельных главах (персов как Альфис, Андайн, Папайрус, Азриель, других учеников лиги огня, например). Уделить больше внимания Фриск и Даре. Что думаете? Если не хотите, не буду Решать вам, мне не трудно, да и идея уже есть)

— Слышала, сегодняшнее занятие по уходу за животными пройдёт необычно. — говорила Чара, листая расписание.
— А в другие дни изучение волшебных созданий для тебя обыденно? — с лёгким сарказмом отвечал Винг Дингс.
— Нет, но сегодня особенный случай.

Лига огня направлялась к террасе, где, по словам профессора, будет проходить занятие. Каждый из учеников делал ставку на что-то своё.

— Там точно драконы!
— Нет, зуб даю, единороги!
— Коты!
— Что ты несёшь? Волшебных котов не бывает.
— А чеширский?
— …Убедила.

Пока все благополучно строили теории, правда сама подошла к ним, негромко стуча подковами.

— Пегасы?! — закричали все хором, что заставило мисс Фейну смеяться. Её светлые длинные волосы, вьющиеся на концах, украшал венок из бутонов и лепестков роз. Разделённая на две стороны чёлка полностью открывала оранжевые глаза.

— Испугались? Неужели эти создания настолько страшные? — попыталась разрядить обстановку педагог шуткой, — Надеюсь, небольшое лётное путешествие исправит данную ситуацию, — женщина увидела, как ученики замерли в предвкушении, — Хах, выбирайте лошадку, я покажу вам, как её оседлать.

***
Один за другим взбирались в сёдла и взлетали. Невероятное зрелище: небесные скакуны, тоже в каком-то роде играющие роль учителей, раскинув крылья, парят в нескольких метрах над землёй.

В то время, пока все ученики лиги огня взмывали ввысь, Лайтвел стояла в стороне. Она с восхищением смотрела на крылатых лошадей, но не решалась попробовать сама. До ужаса боясь высоты, девушка предпочла просто наблюдать за другими.

Подойдя к последнему пегасу, погладила его гриву. Мягкий и ухоженный конский волос, работники и правда любят и заботятся о здешних животных.

Магия не для юлмейта (заморозка)Место, где живут истории. Откройте их для себя