Часть 1. Время проверки

439 41 11
                                    

*Итак, я впервые буду описывать что-то волшебное. Сказать честно, жанр "фантастика" никогда мне не давался, но я сделаю всё, что в моих силах😅

Да, здесь будет магия, школа, добро и зло, магические существа и т.д.

(Только пожалуйста, не сравнивайте мою историю с Гарри Поттером и всем подобным. Я не смотрела и не читала НИЧЕГО, так что любые совпадения будут случайны.)

- Тише, пока нас не заметили мама с папой.
- Я стараюсь... Подожди меня!

Это была их тайная комната, в подземных тоннелях замка... В детстве сёстры убегали туда, чтобы поиграть с любимыми куклами. Их тянуло к неизведанному, просыпалась жажда найти что-то новое.

- Поколдуй! Поколдуй!

Младшую всегда удивляли способности старшей...

- Совсем скоро и ты так сможешь.
- Точно?
- Абсолютно.

"Ты обманула меня, Мартина."

Странное ведение пролетело мелкой пулей, тут же забывшись... Чара не вспомнит об этом, пока не придёт время.

"Вот и мой помощник."

- Арх... - девушка упала на колени, потирая глаза, перед которыми летали цветные звёзды, будто она была не в пещере, а на аттракционе в лунопарке. Но всё обошлось. Зрение вернулось в норму, она разглядела то ожерелье. Камень изменил цвет, из красного в серый.

- Что? - пристально смотря на него, она пыталась понять, в чём дело. На грани отражалось её лицо...
А глаза, что изучали драгоценность... Они красные! Этот камень помог ей!

- Неужели..? Да, да, да!

Долго не думая, она схватила то ожерелье, сумку с зельями и книгу, девушка тщательно изучит её перед поступлением в академию.

Это начало чего-то невероятного!

***
POV Chara
Я еду в своё новое учебное заведение. Те пара месяцев, которые отделяли меня от начала обучения, пролетели незаметно. Я все ещё очень хорошо помню тот день, когда нашла свой "билет в будущее юлмейта".

- Мам, пап, посмотрите.

Я немного нервничала тогда, ведь боялась, что эффект красноты спадет. Я предстала перед родителями, глаза блестели от гордости ярким новым оттенком; кажется, даже светились, как и кулон, который стал моим талисманом и отныне будет украшать шею.

Магия не для юлмейта (заморозка)Место, где живут истории. Откройте их для себя