Часть 13. Что же ты сделал?

205 24 12
                                    

*Я жива и наконец вернулась XD

Честно, очень долго не могла дописать эту часть.

У меня появился конкретный план, так что я постараюсь осуществить хотя бы часть примерно до середины июля😆
А ещё я изменила кое-что, но это не все заметят))

Кстати, у меня начинают копиться сцены, которые я описала, но не использовала. Возможно, под конец сделаю что-то вроде «не вошедших фрагментов».

POV Sans
Кажется, Чара успокоилась. Я не ожидал, что мои слова будут восприняты ею подобным образом. Чувствую… Даже не знаю, что, какую-то неопределенность… Правильный ли выбор я сделал?

— Ты же понимаешь, что мне придётся рассказать об этом директору? — отказываюсь стоить иллюзии и говорю, как есть. Даже если не хочется.

Она выдыхает и отстранённо кивает, прикрывая глаза. Я щёлкаю пальцами, заставляя исчезнуть огненную стену.

— Тебя проводить до комнаты? Уже довольно темно, — в ответ девочка мотает головой в стороны и отвечает «нет». Могу представить, что она чувствует сейчас: отчаяние, обиду, боль, возможно даже ярость.

— Тогда… Спокойной ночи.

Выйдя из комнаты башни, я направляюсь обратно в академию. У меня достаточно времени, чтобы обдумать сложившуюся ситуацию.

Она не владеет магией, она — обычная, а таким людям не место здесь. Помню, отец рассказывал, как простой человек пытался выдать себя за волшебника… Обманщику тогда пришлось несладко.

С одной стороны, у неё отлично получается эмитировать действие заклинаний на занятиях. Хоть я до сих пор не понял, как именно, факт есть факт — она справляется.
С другой же, в этом году экзамен лиги и на нём не получится обмануть комиссию… Разве что — заручиться чей-то поддержкой.

Я и не заметил, как подошёл к кабинету папы. Он часто оставался на рабочем месте допоздна. Открыв дверь, зашёл.

— Санс, ты почему не спишь?
— Мне нужно кое-что сказать тебе…

Что будет, если я правда расскажу об этом? Её просто изгонят. Гонение — это же не опасно, правда? Но вдруг они применят свою силу… Я не хочу, чтобы кому-либо навредили.

— И что именно?

Каждый имеет право на ошибку. И я уверен, если дам ещё шанс, человек воспользуется им. У неё огромный потенциал.

Магия не для юлмейта (заморозка)Место, где живут истории. Откройте их для себя