Часть 6. Милые волшебники

240 30 20
                                    

*Щас меня попрёт на милоту, обещаю. Я уже сама хочу хоть немножко романтики, но сюжет сам себя не напишет :_D Ладно, капельку себе позволю😆

POV Sans
Ликата как всегда в своём репертуаре: напугать до полусмерти, а затем снова стать божим одуванчиком. Она проворачивала это очень много раз, ведь люди, почему-то, не понимают, что именно они становятся причиной такого поведения. Вампир поделился со мной своим секретом ещё около двух лет назад, как только мы познакомились. После первого урока усиленной магии...

***
Несколько юлмейтов умчали прочь после «жуткого шоу». А эта особа знает толк в хороших шутках. Она мило машет уходящим, как ни в чём не бывало.

- Хех, это было неплохо. - я немного задержался и решил поговорить. Редко встретишь такого же любителя розыгрышей. - Ты их уделала.
- Хахах, да... - но её весёлый настрой пропал почти мгновенно. Ликата опустила руки и спрятала конфеты, которые у неё так и не взяли. - Но это не так просто...
- Что-то не так?
- Нет, нет, что ты. - она глупо отмахивалась руками. - Не хочу загружать проблемами своих учеников.
- Но я уверен, что ты хочешь чем-то поделиться. Давай, я готов ко всему. - завалившись на одно из кресел, я посмотрел на неё.
- Раз уж ты настаиваешь. - девушка усмехнулась, присела рядом. - Понимаешь, тут такое дело... Мне немного трудно и непривычно кому-то говорить об этом, но... - тяжело выдохнув, она собралась с силами. - Каждый раз, когда я рассказываю о своём происхождении, первый вопрос, который задают мне люди, это: «Ты пила кровь?». А это довольно скользкая и неприятная тема. Я не хочу вспоминать о прошлом, в котором действительно делала это... - закрыв глаза и опустив голову, Ликата сжала ворот чёрной рубашки. Кажется, её настигло не самое приятное воспоминание. Я положил руку на её плечо, легко улыбнулся, приободряя. И это помогло. Девушка продолжила. - Поэтому я придумала способ, чтобы впредь избегать подобного.
- Как я тебя понимаю. Меня обычно спрашивали: «Ты был человеком?» и потом: «А как ты умер?», а ведь я такой родился... - я закинул руки за голову. - Иногда бывает обидно, так что я предпочитаю человескую форму... И, полагаю, мы похожи.
- Так ты гибрид? Интересно. - Ликата улыбнулась, а затем задумалась. - Да, может, ты и прав.

Минутная пауза. Она взглянула на Луну. Кажется, вид ночного светила её расслабляет. Я многого не знаю о вампирах, могу и ошибаться, но она выглядела очень спокойной.

Магия не для юлмейта (заморозка)Место, где живут истории. Откройте их для себя