Часть 12. Умоляю, прости меня

243 28 18
                                    

*Вернитесь назад, пожалуйста, я там последний диалог изменила, уж извиняйте😅 Но мне надо было😆 К тому же, так намного лучше))

И теперь стала возможна моя любимая рефлексия~ (пусть ещё не сильно умею это делать, но я пытаюсь😂)

А ещё автор перерыл три цитатника, чтобы найти ОДНУ подходящую фразу👌

POV Chara
Я поступила глупо... Подвергла свою жизнь опасности просто так, прикрываясь желанием отстоять своё мнение. Я была слишком самоуверенна, а теперь... Теперь поняла, что способна далеко не на всё. Во время боя меня охватило безумное желание, жажда играть и уклоняться, показаться неуловимой и в конце ухватить победу обеими руками. Но не всегда всё идёт по плану.

Та боль заставила очнуться и понять, что я ничтожна по сравнению с ним. Собственными действиями я спокойно могла выдать себя, но, кажется, никто не заподозрил неладного. Или не хотел заподозрить, ведь прибывание обычного человека в академии вызвало бы скандал.

Никто не сказал мне и слова на этот счёт: напротив, хвалили, поздравляли с победой, спрашивали, как же я не попала на лигу энергии. Даже Ториель, которая обработала мою рану, была в восторге. Всё закончилось хорошо. Даже слишком.

Но я чувствую себя ужасно. Грустно от мысли, что все верят моему блефу или же просто подыгрывают.

Я не могу. Не могу всё бросить. Мне сложно, мне неудобно и страшно, но я сама выбрала этот путь. Всегда идя по тропе жизни с высоко поднятой головой, мне удавалось побеждать.

"Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься мужества потерять берег из виду." - я прочитала это в одной из книг очень давно. И я всегда продолжала, несмотря на что. И на этот раз я должна поступить так же.

Но смогу ли дойти до конца? Если да, то что мне делать по окончанию учёбы? Я не думала об этом... Хах, глупо. Пора бы пустить всё на самотёк.

То время, пока Андары не было в комнате, я отдала себе на раздумья. Фриск поместили в больничный корпус, так что я была одна. Тихо. Я лежала на кровати и смотрела в окно: сумерки, скоро полностью стемнеет.
END POV Chara

***
- Чар, тебе пришло сообщение, пока ты была в душе.
- Посмотри, от кого. - говорила красноглазка, вытирая мокрые волосы.
- От Санса
- А, клоун. Интересно, чего же он хочет на сей раз?
- Какие у вас высокие отношения. - протянув телефон подруге, начала хихикать Смит.
- Да-да, очень смешно. Ну а что мне делать, если это правда? - девушка с красными глазами открыла текст.

Магия не для юлмейта (заморозка)Место, где живут истории. Откройте их для себя