3 глава

682 63 22
                                    

Между ними повисла тишина и первый её развил Инк :

- Мне надо с тобой поговорить!

- Это насчёт той девочки, - получив кивок Эррор продолжил, - и ты от меня не отстанешь, - снова кивок.

Глюк протянул руку в сторону и хотел открыть портал, но ничего не произошло. Взглянув непонимающе на руки, а потом на довольную лыбу Инка, понял тот подготовился заранее.

- Ладно я дам тебе задать мне два вопроса.

- Юху, - победно выкрикнул Инк, - Так ладно..., - Хранитель задумался, - Кто она?

Вздохнув полной грудью Эррор кратко ответил :

- Внекодовый персонаж.

- То есть она как мы?

- Да.

- Так ладно второй вопрос...

- Ты уже задал, - сказал Эррор, желая поскорее свалить.

- Не, тот вопрос был не в счёт.

Отрицательно помотав головой говоря что больше он ничего не скажет и снова попытался открыть портал.

- Ну хотя бы скажи кто ты для неё, я ведь видел как она тебя защищала, а ещё ты потом её обнял.

- Я тебе больше ничего не скажу, - проговорил глючным голосом.

Инк вздрогнул на него смотрело пара озлобленных глаз, хозяин которых был готов сейчас прибить скелета перед собой. Рядом с Художником появилась табличка и нажав, разблокировал вселенную. Глюк немедля же создал портал и скрылся в нём. Инк грустно смотрел на то место где был Эррор, ему очень хотелось побольше узнать о той девочке, да и не только о ней, а о всей жизни Кукловода. Они "дружат" уже на протяжении трёх лет, а он знает лишь его имя и то что любит вселенную Outertale.

Правда были и плюсы в том что он узнал пусть и мало, но довольно полезную информацию. Открыв портал Инк оказался в пустоте. Оказавшись в ней и открыв панель начал вбивать разные символы. Появилось три слота, на первом было написано имя "Инк", на следующем "Эррор", а вот последняя его заинтересовала, там была та сама девочка, на ней было написано "Баг". Открыв её там была информация о ней, правда очень мало, только имя и возраст, всё остальное было в глюках.

- Ну хоть что-то, - вздохнув сказал Инк.

Вам наверное интересно почему он так не узнал о Эрроре, там намного хуже чем у Баг, глюки покрыли всю информацию даже имя.

Закрыв панель и записав полученную информацию на шарф, Инк отправился уже к себе домой, так как дела запланированные на весь день были уже выполнены.

...У Эррора...

Зайдя в портал и оказавшись около гамака он начал оглядываться по сторонам, вскоре направившись в сторону игровой зоны, но ему не дали. Баг напрыгнула со спины и обняла Эррор, рядом сидела Беза и Ошибка.

- Ура! Ты пришёл!

Баг отпустила Глюка и стояла рядом с кошками смотря на него.

- Так сегодня мы пойдём в Chocotale.

Ему сегодня не хотелось уже никуда идти после встречи с Инком, но расстраивать эту милую мордашку перед собой он тоже не особо хотел.

- Ура больше сладостью, больше ВАФЕЛЬ!

Баг подскачила к кошкам, Ошибка сразу в сторону так как знала что сейчас будет, а вот Беза, ей было всё равно она бездушная и ей норм. Девчушка взяла кошака на руки и начала обнимать. Ошибка уселась рядом с Эррором и наблюдала за этим. Глюк же просто улыбаясь смотрел на это всё.

- Ладно отпусти её, а то задушишь, - сказал Эррор.

Вскоре Беза была опущена на землю и не теряя времени побежала вместе с Ошибкой подальше.

- Идём.

Сказав это Дестрой открыл портал в сладкую AU. Баг с нетерпением зашла туда. Не успев портал закрыться как мелкая стартовала к своему любимому месту, деревья с вафлями, ну а Глюк расположился неподалёку рядом с шоколадом.

______________
563 слова

Неудевляйтесь маленькой главе, следующие будет побольше.

Вот вам прошлый момент со сном ⬇️

Кому ещё интересны мои порисульки с каракуля и то заходите ⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кому ещё интересны мои порисульки с каракуля и то заходите ⬇️

Кому ещё интересны мои порисульки с каракуля и то заходите ⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ПоследовательМесто, где живут истории. Откройте их для себя