1 глава

974 73 20
                                    

Эта история и как многие другие начинается с битвы разрушителя и создателя, только тут трое на одного. Эррор против Звёздных. Полуразрушенный мир в котором сейчас будет решаться его судьба, быть разрушенным или востановленным.

- Эррор прекрати! - снова говорил Инк, пытаясь вразумить врага.

- Инк да как ты не понимаешь их надо уничтожать, смерти этих ошибок наоборот нужны мультивёрсу, - уверял Эррор.

- Единственную ошибку что я вижу здесь, так это ты, - сказав это Художник уже был готов замахнуться кистью на врага, как в его голову прилетел камишек.

- Это ты ошибка! - проговорил детский голос за спинами звёздных.

Всё сейчас были в шоке, маленькая девочка в маске и пончо стояла и грозно смотрела на Звёздную троицу, те были в недоумении. В глазах Эррора проскользнул страх.

- Ты наверное не поняла он разрушитель и хочет уничтожить эту вселенную, зачем ты его защищаешь.

- Потому что уничтожать надо и он правильно делает, а вы не видети правды, которая перед вашими глазами.

Она телепортировалась к Глюку, Звёздные направили оружие на него, думая что тот навредит ребёнку, но тот будто находясь в загрузки стоял и молчал. Дитя продолжило :

- Вы не видети правды, а из-за вас мо... мо... ой... *Шмыг* бр, - она начала всхлипывать, а из под маски начали падать капли слёз.

Инк смотрел не понимая сей ситуации, полу разрушеная вселенная, разрушитель, который стоит задумался, а рядом с ним плачущий ребёнок.

- Инк, нам надо её успокоить, от неё слишком много негатива, из-за сейчас может наведаться мой брат, - сказал Дрим.

- Знаю я, но ты сам видишь что... - не дали ему договорить действия Глюка, что сейчас их всех вело в ещё большее не понимание.

Тот обнял ребёнка и прижал к себе, а та уткнулись в его красный свитер. Взади них открылся портал и перед тем как зайти в него Глюк сказал :

- Только посмейте это кому нибудь сказать и вы мертвецы!

И они скрылись оставляя Звёздных в огромном непонимании и с кучей вопросов : что эта за девочка? Что она имела ввиду? Почему Эррор её обнял? И т.д., но никто не хотел давать им ответы так что восстановив вселенные они отправились в гости к художнику размышлять над произошедшим.

ПоследовательМесто, где живут истории. Откройте их для себя