2 глава

696 66 36
                                    

Она появилась так же как и другие жители пустоты, совсем одна, но однажды она встретил точно такого же скелета. Он тоже был чёрный с полосами на лице и глюками, обрадовшись она обняла его за ногу, а что вы прикажете делать трёхлетниму ребёнку, который видит такого же как и она, спустя не зная сколько времени и блужданий по пустое где ничего нет. Тот замахнулся на неё острой костью, но остановился, что-то его зацепило в ней.

- Братик! - воскликнула девочка.

На монстре появилось ещё больше помех, когда они исчезли он сел на корточки перед малышкой и сказал :

- Я тебе не "братик", можешь звать меня Эррор.

- Братик Эррор.

Глюк вздохнул понимая что она не изменит своего мнения, встав и взяв девочку на руки он пошёл в сторону гамака.

- И как же тебя зовут?

- Я не знаю?

- На тебе тоже есть глюки и части кода, программа... программная ошибка или же по другому Баг, тебе нравится?

- Хм... Баг... Да мне нравится! - сказала девочка перед тем как уснуть.

Проходили года Эррор обучил её пользоваться магией, у неё тоже были нити, кроме того что она могла ими разрушать, могла и создавать, правда на это уходило слишком много сил. Предметам она могла давать ещё цвета, но жизни нет так же как и душу, все птицы, звери, люди были чисто белыми с чёрными глазами и бездушными. Так у них появилась кошка Беза.

- Братик ну давай хотя бы её оставим, - просила Баг держа на руках белую кошку. Каждое существо что она создала было вскоре уничтожено Эррором.

- Тебе Ошибки мало, - Глюк указал на трёхцветную кошку спящую на гамаке.

- Ну это твоя, а она будет моей.

- Ладно, ладно убедила.

- Ура!!! Так тебя будут звать...

- Бездушная, - сказал Эррор.

- Нет, давай Беза, это ведь сокращение от бездушная, но звучит более мягко, - сказал Баг.

Честно признаюсь похоже Ошибка нашла себе идеальную подругу так как те двоя спали всё время в обнимку.

У Баг не было костей и Гб как у всех Сансов, но зато у неё было копьё и обращалась она с ним лучше любой Андайн. Этим оружием она могла управлять телепатией, из-за чего ей очень повезло. Баг очень любила насить пончо или плащи, которое чуть ли не закрывала всё её тело из-за чего что-то держать в руках было очень не удобно. Так же она никогда не раставалась со своей маской, на вопрос Глюка "зачем она её носит", всегда отвечала "просто нравится".

ПоследовательМесто, где живут истории. Откройте их для себя